- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (1448)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1167)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1342)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (1586)
- Nebius предрекла взрывной рост... (1276)
- Samsung собирает новую команду для... (1092)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (1044)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (1195)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (1347)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (1240)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (1179)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (1382)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (1046)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (1155)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (1027)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (996)
В этом году ожидается рост рынка серверов более чем на 5%
Дата: 2021-04-14 15:38
Рынок серверов в течение последних двух лет стабильно рос. Этому не помешала даже пандемия и экономическая неопределенность. Рост продолжится и в текущем году. Он превысит 5%. Такой прогноз дают специалисты компании TrendForce, отмечая, что в минувшем квартале более 40% спроса на серверы исходило от клиентов крупных центров обработки данных. По их мнению, в текущем году размер указанного сегмента достигнет 45%.
Аналитики уверены, что дефицит полупроводниковых изделий, поразивший отрасль и оказавшийся наиболее болезненным для автомобилестроителей, рынок серверов не затронет.
Спрос на серверы в Китае, на который в первом квартале 2021 года пришлось около 27,2% общемирового объёма продаж, продолжает расти. Основными двигателями спроса являются благоприятная политика и поддержка отечественных поставщиков облачных услуг. Росту способствует развитие крупных центров обработки данных по всей стране и тот факт, что китайские телекоммуникационные компании закупают серверы в основном у местных производителей. Лидерами китайского рынка являются Inspur и Huawei.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Восемь банков и Mastercard запустили в России оплату с помощью брелоков
Сегодня, 14 апреля, международная платёжная система Mastercard совместно с российским производителем бесконтактных платежных устройств ISBC из Зеленограда объявили о запуске брелоков для бесконтактной оплаты ISBC Pay в России. Как отмечается в сообщении компаний, в России безналичными способами оплачивается более 70% покупок. Сейчас это делается, в основном, с помощью...
Облачный сервис MY.GAMES Cloud запустил возможность играть в 4K и с частотой 120 кадров/с
Бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) выпустил крупное обновление для своего облачного игрового сервиса. Теперь его пользователи смогут играть в игры с разрешением 4K и частотой 120 кадров в секунду. Об этом сообщается на сайте компании....
PlayStation 5 получила первое крупное обновление: удобный HDR, расширенная поддержка 120-Гц дисплеев и другие нововведения
Компания Sony выпустила первое крупное обновление прошивки для своей игровой консоли PlayStation 5. О некоторых важных особенностях нового ПО, например, возможности хранить игры последнего поколения на внешнем жёстком диске, компания рассказала ещё вчера. Сегодня стали известны дополнительные детали. Источник изображения: The...
Исправление ошибок в десятках заданий и базовые улучшения: для Cyberpunk 2077 вышла заплатка 1.21
CD Projekt RED продолжает поддерживать Cyberpunk 2077, как и обещала в недавнем заявлении. В конце марта разработчики выпустили для игры масштабный патч 1.2, который содержал более пятисот улучшений. А сейчас создатели выложили заплатку 1.21 с исправлением различных ошибок в заданиях. Полный список устранённых в 1.21 проблем можно найти на сайте CDPR. Основные из них...