- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (511)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (354)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (382)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (613)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (404)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (573)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (704)
- Переход на отечественные печатные платы... (483)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (496)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (492)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (378)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (389)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (524)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (584)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (406)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (564)
Сервис YouTube использует для перекодирования видео специализированные процессоры Argos
Дата: 2021-04-27 12:50
В блоге YouTube недавно появилась публикация, в которой сервис потокового вещания приоткрывает подробности своего устройства, скрытые от пользователей. Глобальная платформа решает сложную задачу — ей приходится справляться с огромными объемами видео, которые загружаются, хранятся и должны быть мгновенно доступны для миллионов создателей и миллиардов зрителей. При этом приходится перекодировать видео, адаптируя его к возможностям и предпочтениям клиента.
Масштаб проблемы позволяют оценить всего два показателя: за минуту на платформу загружается около 500 часов видео, а ежемесячно ее посещают более 2 млрд пользователей. Неудивительно, что возможностей обычного оборудования недостаточно, чтобы справиться с этим. Вот почему для YouTube были разработаны специализированные микросхемы для перекодирования видео, которые называются VCU (Video [trans] Coding Units). Процессор, получивший название Argos, по эффективности превосходит «обычную серверную платформу» в 20-30 раз. В центрах обработки данных YouTube эти микросхемы используются в картах расширения PCIe для серверов, на которых они установлены по две штуки.
Нижняя иллюстрация дает представление о структуре Argos. Она включает контроллеры ввода-вывода и памяти, CPU для управления потоком данных, три ядра декодера и десять ядер кодера. Каждое ядро кодера способно в реальном времени кодировать видео с разрешением 2160p и кадровой частотой 60 к/с с использованием трех опорных кадров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Флагман Xiaomi Mi 11 Pro с подарочным зарядным устройством предлагается со скидкой 100 долларов
Смартфон Xiaomi Mi 11 Pro, окрещённый производителем «Королём Android», вышел в Китае в начале апреля, а сейчас магазина Giztop, который осуществляет доставку почти во все страны мира, предлагает 100-долларовую скидку на смартфон. Обычно Giztop продаёт Xiaomi Mi 11 Pro за 899 долларов, а сейчас при использовании купона M11P100 цена снижается до 799 долларов. Данная цена...
Китай показал клон SpaceX Starship — проект многоразового корабля для межконтинентальных перелётов
В эти выходные Китай отметил свой шестой «Национальный день космоса» в Нанкине, столице одной из восточных провинций страны. Китайские космические чиновники праздновали недавнее возвращение лунных образцов в рамках миссии «Чанъэ-5», некоторые из которых были выставлены на всеобщее обозрение. Также они объявили название первого китайского марсохода — «Чжуронг», который...
Видео: блогер показал, как выглядит The Witcher 3 на RTX 3090 с более чем 50 модами и освещением из первой части
Автор YouTube-канала Digital Dreams продолжает менять внешний вид игр с помощью модификаций. Ранее он добавил реалистичности GTA V и показал бета-версию Kingdom Come: Deliverance с эффектами трассировки лучей. А в свежем ролике блогер представил The Witcher 3: Wild Hunt с более чем пятьюдесятью модификациями. Одна из них добавила в игру освещение из первой части серии и...
Из-за «огромного количества позитивных отзывов» разработчики Dying Light решили продлить кроссовер с Rust до 30 апреля
Студия Techland в официальном микроблоге серии Dying Light сообщила о продлении сроков проведения кроссовера по мотивам симулятора выживания Rust в ПК-версии первой части своего зомби-экшена. Напомним, изначально завершить внутриигровое событие планировали ещё 26 апреля в 20:00 по московскому времени, однако отклик сообщества превзошёл ожидания...