- Это не компьютерная графика: боевой робот... (526)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (595)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (410)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (568)
- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (561)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (553)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (376)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (415)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (372)
- МТС запустил тариф с ИИ-секретарём и... (386)
- Xiaomi представила топовую... (572)
- Квартиры ПИК начинают продаваться с... (342)
- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (547)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (504)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (515)
- В ChatGPT появится (408)
Сервис YouTube использует для перекодирования видео специализированные процессоры Argos
Дата: 2021-04-27 12:50
В блоге YouTube недавно появилась публикация, в которой сервис потокового вещания приоткрывает подробности своего устройства, скрытые от пользователей. Глобальная платформа решает сложную задачу — ей приходится справляться с огромными объемами видео, которые загружаются, хранятся и должны быть мгновенно доступны для миллионов создателей и миллиардов зрителей. При этом приходится перекодировать видео, адаптируя его к возможностям и предпочтениям клиента.
Масштаб проблемы позволяют оценить всего два показателя: за минуту на платформу загружается около 500 часов видео, а ежемесячно ее посещают более 2 млрд пользователей. Неудивительно, что возможностей обычного оборудования недостаточно, чтобы справиться с этим. Вот почему для YouTube были разработаны специализированные микросхемы для перекодирования видео, которые называются VCU (Video [trans] Coding Units). Процессор, получивший название Argos, по эффективности превосходит «обычную серверную платформу» в 20-30 раз. В центрах обработки данных YouTube эти микросхемы используются в картах расширения PCIe для серверов, на которых они установлены по две штуки.
Нижняя иллюстрация дает представление о структуре Argos. Она включает контроллеры ввода-вывода и памяти, CPU для управления потоком данных, три ядра декодера и десять ядер кодера. Каждое ядро кодера способно в реальном времени кодировать видео с разрешением 2160p и кадровой частотой 60 к/с с использованием трех опорных кадров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Флагман Xiaomi Mi 11 Pro с подарочным зарядным устройством предлагается со скидкой 100 долларов
Смартфон Xiaomi Mi 11 Pro, окрещённый производителем «Королём Android», вышел в Китае в начале апреля, а сейчас магазина Giztop, который осуществляет доставку почти во все страны мира, предлагает 100-долларовую скидку на смартфон. Обычно Giztop продаёт Xiaomi Mi 11 Pro за 899 долларов, а сейчас при использовании купона M11P100 цена снижается до 799 долларов. Данная цена...
Китай показал клон SpaceX Starship — проект многоразового корабля для межконтинентальных перелётов
В эти выходные Китай отметил свой шестой «Национальный день космоса» в Нанкине, столице одной из восточных провинций страны. Китайские космические чиновники праздновали недавнее возвращение лунных образцов в рамках миссии «Чанъэ-5», некоторые из которых были выставлены на всеобщее обозрение. Также они объявили название первого китайского марсохода — «Чжуронг», который...
Видео: блогер показал, как выглядит The Witcher 3 на RTX 3090 с более чем 50 модами и освещением из первой части
Автор YouTube-канала Digital Dreams продолжает менять внешний вид игр с помощью модификаций. Ранее он добавил реалистичности GTA V и показал бета-версию Kingdom Come: Deliverance с эффектами трассировки лучей. А в свежем ролике блогер представил The Witcher 3: Wild Hunt с более чем пятьюдесятью модификациями. Одна из них добавила в игру освещение из первой части серии и...
Из-за «огромного количества позитивных отзывов» разработчики Dying Light решили продлить кроссовер с Rust до 30 апреля
Студия Techland в официальном микроблоге серии Dying Light сообщила о продлении сроков проведения кроссовера по мотивам симулятора выживания Rust в ПК-версии первой части своего зомби-экшена. Напомним, изначально завершить внутриигровое событие планировали ещё 26 апреля в 20:00 по московскому времени, однако отклик сообщества превзошёл ожидания...