- Минпромторг объяснил включение УАЗов в... (919)
- Сэма Альтмана поймали за руку при попытке... (696)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (1138)
- YouTube тестирует новый интерфейс мобильного... (950)
- В России начали раскупать корейские... (609)
- Дата-центр радиотелескопа Square Kilometre... (821)
- У Lada Vesta заклинило руль на трассе:... (736)
- В Гарварде создали систему для «вечной»... (842)
- Исторический максимум AMD, новая самая... (679)
- Haval H3 2025 подорожал в России: теперь от... (722)
- Каршеринг «Яндекс Драйв» заработал в... (842)
- Скидки отменяются, цены растут. GAC GS4 —... (634)
- Суд США разрешил прокуратуре взломать... (997)
- Павел Дуров открыл в Казахстане лабораторию... (749)
- Т-Банк выпустил в App Store новое приложение... (770)
- У «Билайна» появилась «бесплатная» подписка... (798)
Новые умные очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II приехали в Россию
Дата: 2021-05-27 12:54
Компания Huawei объявила о скором начале продаж в России новых умных очков Huawei X Gentle Monster Eyewear II.
Очки поступят в продажу 28 мая 2021 года. Для российских пользователей будут доступны две версии, с солнцезащитными и прозрачными линзами, стоимость которых составит 29 990 рублей.

По сравнению с первым поколением Huawei X Gentle Monster Eyewear II имеют более удобный дизайн, дужки изготовлены из пластика с добавлением диоксида титана. Также очки оснащены более крупными и тонкими динамиками, которые охватывают более широкий диапазон воспроизводимых частот.
Производитель также отмечает специальную систему акустической защиты — пользователь слышит звук хорошо, но окружающих при этом не беспокоит.




В умных очках второго поколения обновилась интеллектуальная система управления жестами. Для сопряжения со смартфоном пользователю нужно коснуться левой дужки. Чтобы переключить трек или изменить громкость, можно сделать несколько «свайпов», не вынимая смартфон из кармана. Специальный алгоритм автоматически определяет положение очков, используя данные сенсоров. Очки автоматически приостанавливают воспроизведение музыки, когда пользователь снимает их, и возобновляют, если он надевает их обратно в течение трёх минут.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Яндекс.Заправках появилась возможность заправлять всех сотрудников компании с одной корпоративной карты
Команда Яндекс.Заправок объявила о запуске новой функции для бизнеса. В сервисе начал работать раздел под названием «Бизнес-аккаунт». Это инструмент для корпоративных клиентов, который позволяет заправлять до 50 сотрудников с одной банковской карты. При этом водителям компаний не требуются специальные топливные карты. Оплачивать топливо они могут в любом из приложений:...
Sony потратит более $18 млрд на стратегические инвестиции в течение трёх лет — в основном на развлекательные сервисы
Sony объявила о намерении потратить 2 трлн японских иен (более $18 млрд) на стратегические инвестиции в течение следующих трёх лет, в том числе на значительное расширение аудитории пользователей игровых и развлекательных сервисов компании. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на заявление японской компании....
Еврокомиссия проверит Facebook на неконкурентное поведение в сфере онлайн-рекламы
Европейская комиссия начала антимонопольное расследование против Facebook. Ведомство проверит компанию на использование неконкурентных практик на рынке онлайн-рекламы. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией....
Обновлённую Nintendo Switch с OLED-дисплеем представят уже летом, а продажи стартуют в сентябре
В зарубежных СМИ появляется всё больше слухов о времени возможного релиза новой версии портативной игровой консоли Nintendo Switch, которая получит свежее железо и OLED-дисплей. Называются не только сроки начала её производства, но и предполагаемое время поступления новинки в продажу....