- Анонсирован планшет Huawei MatePad 11.5... (1988)
- Астрономы впервые напрямую увидели, как... (2000)
- GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS:... (1825)
- Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер... (1667)
- «Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась... (1703)
- Центробанк: в России разрешат покупку... (1987)
- «Аистов» упаковали в головную часть ракеты:... (1493)
- Volkswagen Passat, способный проехать 1300... (1995)
- В «Яндекс Go» появились ИИ-подсказки для... (1641)
- Продажи ностальгических ролевых игр Octopath... (1674)
- «Боюсь, мы застряли в петле»: бывший... (2011)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала экзамен на... (1613)
- Samsung Galaxy A57 будет снимать лучше... (1964)
- Не взорвался: ключевой элемент нового... (1960)
- Anthropic сделала базовые навыки ИИ-агентов... (1441)
- На фоне американской сделки ByteDance... (1482)
Создана первая карта границ Солнечной системы с межзвёздным пространством
Дата: 2021-06-15 13:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Продажи NFT-токенов упали до уровня начала года
Популярность невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые предназначены для демонстрации владения уникальным виртуальным объектом, например, картиной или фотографией, постепенно сходит на нет. По данным ресурса Nonfungible, рекордный объём продаж NFT-токенов в размере $176 млн зафиксировали 9 мая, тогда как 15 июня этот показатель составил лишь $8,7 млн. Изображение: Alexi...
Реактивный ранец, огромный мир и смертные NPC: Piranha Bytes анонсировала ELEX II
Издательство THQ Nordic и студия-разработчик Piranha Bytes (Gothic, Risen) официально представили ELEX II — продолжение научно-фантастической ролевой игры ELEX образца 2017 года. Источник изображения:
Британский стартап придумал, как увеличить время полёта дрона до нескольких часов — в этом поможет ветер
Основатель стартапа Falco Drone Technologies из Корнуолла (Англия) Патрик Малец (Patrick Maletz) заявил, что нашёл способ значительно увеличить дальность полёта дронов. Для этого он предлагает использовать силу порывов ветра и обратиться к опыту птиц....
В Half-Life: Alyx мерцание света прописано тем же кодом, что и в Half-Life 1998 года
На днях пользователи обнаружили интересную особенность в Half-Life: Alyx. В игре встречаются помещения с мерцающими источниками света. Посетителю Reddit под псевдонимом CrazyGiaky этот эффект показался знакомым. Он провёл сравнение и обнаружил, что аналогичное мерцание присутствовало ещё в первой Half-Life 1998 года. Дальнейшие изыскания позволили выяснить ещё один...