- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (817)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (768)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1088)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1036)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (757)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1393)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1044)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1194)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1218)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1155)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1106)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1083)
- В Кремниевой долине выбирают эмбрионы с... (886)
- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (985)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (1228)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (801)
У AMD действительно получился конкурент для Nvidia DLSS. Появился большой тест FidelityFX Super Resolution
Дата: 2021-06-24 16:38
Технология апскейлинга AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) стала доступна два дня назад с выходом свежего графического драйвера Radeon Adrenalin 2020 21.6.1. А сегодня мы можем посмотреть на первый большой обзор данной технологии и сравнить её с Nvidia DLSS.
Авторы подготовили большое видео с подробным анализом качества FSR в разных режимах, сравнили, насколько это возможно, технологию AMD с Nvidia DLSS и сделали ряд выводов.
Начнём с производительности. Как видим, в зависимости от видеокарты, режима и разрешения активация FSR увеличивает производительность на величину от 20-25% до 100% и даже более. Наибольший прирост наблюдается в 4K. К примеру, далеко не самая производительная GeForce GTX 1660 Super справляется с игрой Godfall даже в 4K, причём для этого достаточно режима FSR Quality.
Самый важный вопрос технологии — качество картинки. И DLSS, и FSR повышают производительность вовсе не даром. Обе технологии снижают разрешение рендеринга, а затем тем или иным образом дорисовывают недостающие пиксели. Nvidia со своей DLSS 2.0 опирается на машинное обучение и тензорные ядра в видеокартах GeForce RTX, а AMD FSR представляет собой более простой метод пространственного апскейлинга, который компания называет усовершенствованным алгоритмом реконструкции краёв. Поэтому после анонса специалисты не ожидали многого от новой разработки AMD. Однако тесты показали, что у компании получилось очень неплохо.
В режимах Ultra Quality и Quality чёткость изображения и детализация текстур снижаются не особо сильно, и зачастую это легко заметить только при статичной картинке и сильном приближении. В процессе игры без разглядывания монитора в упор большинство разницу может вовсе не заметить. При этом производительность в среднем вырастает на 40% и 65% соответственно.
При этом тесты показали, что FSR лучше использовать в 4K в указанных выше режимах либо в 1440p и только в режиме Ultra Quality. В остальных режимах, а также во всех режимах в Full HD наблюдается заметное снижение качества изображения и появление артефактов в виде мерцания.
Если сравнивать FSR с DLSS 2, хотя это можно сделать пока только в разных играх, то оказывается, что у менее технологичной технологии AMD есть свои преимущества. Прирост производительности у технологий примерно одинаков, но при этом FSR не страдает от появления ореолов быстродвижущихся объектов и крупных артефактов, как было в Death Stranding (в DLSS 2.2 это исправили). Кроме того, в случае DLSS порой ИИ дорисовывает мелкие дальние объекты несколько странно. Также на стороне FSR кроссплатформенность и более простая интеграция в игры.
DLSS, в свою очередь, лучше справляется с апскейлингом в Full HD, а в некоторых случаях даже самый производительный режим не особо сильно влияет на качество картинки. Кроме того, технология попросту на рынке намного дольше и уже может похвастаться поддержкой почти 60 игр, включая очень крупные проекты.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
NASA сфотографировало китайский марсоход Zhurong с орбиты Красной планеты — тот ехал на юг
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) сфотографировало китайской марсоход Zhurong на поверхности Красной планеты. Об этом сообщается на сайте Университета Аризоны. Аппарат в это время ехал в направлении южную часть планеты. Источник: Университет...
Представлен корпусный вентилятор SilentiumPC Fluctus 120 PWM с зазубренными лопастями
Европейская компания SilentiumPC анонсировала вентилятор охлаждения Fluctus 120 PWM, подходящий для применения в составе процессорных кулеров, в том числе систем жидкостного охлаждения. Здесь и ниже изображения...
Представлен монитор на электронной бумаге Onyx Boox Mira Pro диагональю 25,3 дюйма
В октябре в продажу на международном рынке поступит весьма любопытная новинка — монитор Onyx Boox Mira Pro, построенный на электронной бумаге и предназначенный для работы прежде всего с текстовыми материалами. Здесь и ниже изображения...
Искусственный интеллект вернул «Ночному дозору» Рембрандта недостающие части полотна
Как сообщает Associated Press, благодаря искусственному интеллекту и кропотливой работе исследователи смогли восстановить первоначальный вид картины «Ночной дозор» Рембрандта ван Рейна, которую обрезали, чтобы можно было разместить в городской ратуше. ...