- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1121)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (639)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (898)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (722)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (789)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (743)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (700)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (726)
- Радиосигнал межзвёздной кометы 3I/ATLAS... (747)
- Intel хочет вернуть побольше больших ядер?... (748)
- Катастрофа на рынке DRAM распространяется и... (713)
- Возвращение блудного разработчика: бывший... (735)
- Microsoft предупреждает: ИИ-агенты в Windows... (760)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (565)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (657)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (819)
Искусственный интеллект воссоздал часть GTA 5. В GAN Theft Auto реализована механика передвижения автомобиля
Дата: 2021-06-24 19:08
Искусственный интеллект Nvidia GameGAN воссоздал «копию» игры Grand Theft Auto 5 (GTA 5). Исследователи позаимствовали у Nvidia станцию DGX100 и обучили ИИ, создав в итоге то, что они назвали GAN Theft Auto. Результат их работы вы можете видеть на видео ниже.
Само собой, речь не о полноценной игре, а лишь об одной из её частей или механик. В данном случае мы видим процесс передвижения авто.
Изюминка заключается в том, что исследовали пошли необычным путём. Времени у них было немного, поэтому они не стали, как это обычно происходит, обучать ИИ тысячами и десятками тысяч игровых сессий.
Вместо этого разработчики извлекли узлы дорог из игры и применили математические преобразования для создания путей. Затем они создали несколько автомобилей одновременно и чередовали их, чтобы реализовать несколько потоков одновременно (для ускорения обучения). Игровой мод принимает команды рулевого управления из скрипта Python, а также ограничивает скорость и устанавливает другие параметры, такие как погода, трафик и прочее. Скрипт Python анализирует текущее положение автомобиля и ближайшие дорожные узлы, чтобы двигаться, используя разные пути, чтобы охватить все возможные действия и положения автомобилей как можно лучше. Это важно для дальнейшего беспрепятственного взаимодействия с игроком.
В итоге все желающие могут скачать проект с GitHub и запустить на своём ПК, хотя нужно обязательно иметь видеокарту Nvidia с поддержкой CUDA.
Картинка при этом выглядит очень плохо, но её разрешение увеличивали посредством апскейлинга. Впрочем, в таких проектах визуальная часть значения не имеет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Недорогие 90 Гц и селфи на 44 Мп: смартфоны Vivo V21 и V21е представлены в России
Китайская компания Vivo объявила о скором старте продаж в России смартфонов серии Vivo V21. Российским пользователям станут доступны Vivo V21 и V21е с 1 июля 2021 года. Рекомендованная розничная цена пока не объявлена, но производитель подчёркивает, что новинки относятся к «средней ценовой категории». Смартфон Vivo V21 получил такие особенности, как фронтальная камера на...
Слухи: Ghost of Tsushima получит самостоятельное однопользовательское дополнение
Ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер (Nick Baker), более известный под псевдонимом Shpeshal Ed (Shpeshal Nick с недавних пор), у себя в микроблоге поделился якобы инсайдерской информацией о грядущем дополнении к Ghost of Tsushima. Источник изображения:...
TCL анонсировала носимый внешний дисплей для смартфона или планшета в виде очков
TCL заявила, что её носимый дисплей в виде очков поступит в продажу уже в следующем месяце в Австралии, а потом выйдет и на другие рынки. Стоимость устройства, впервые продемонстрированного на онлайн-выставке CES в этом году, составит $680....
В Epic Games Store стартовала раздача Sonic Mania и Horizon Chase Turbo
В цифровом магазине Epic Games началась бесплатная раздача двух игр от Sega и Aquiris Game Studio. Получить Sonic Mania и Horizon Chase Turbo за бесплатно можно будет до 1