- AMD и Intel символически нарастили долю на... (664)
- На Солнце сформировался самый крупный... (574)
- TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND... (596)
- Мотоциклы Minsk всем хорошо известны —... (818)
- Пятый запуск «Чанчжэн-7А» за год: Китай... (494)
- Honda вышла в космос: автогигант... (513)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (612)
- В России автомобили Porsche стали массово... (670)
- GeForce RTX 5090 Laptop, 64 ГБ ОЗУ и... (479)
- Настольная ностальгия: Sega выпустила... (619)
- У SoC MediaTek Dimensity 9600 будет кое-что... (598)
- «Голос игроков»: на сайте The Game Awards... (582)
- Samsung и Hynix не собираются заметно... (577)
- Первый iPhone SE официально признан... (489)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (483)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (950)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...