- Paradox взяла на себя вину за провал... (300)
- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (392)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (371)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (232)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (423)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (471)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (481)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (313)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (483)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (310)
- Китайские разработчики отправляют ИИ учиться... (335)
- Создатели The Alters объявили дату выхода... (437)
- Человекоподобные роботы UBTech начнут... (440)
- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (405)
- Современный седан с запасом хода более 2000... (455)
- «Супербыстрая зарядка 3.0» для смартфонов... (439)
Гибридный Audi RS Q e-tron начал испытания для ралли «Дакар» 2022 года
Дата: 2021-07-24 20:59
Компания Audi ещё в ноябре 2020 года объявила о намерении принять участие в знаменитом ралли «Дакар» в 2022 году. Теперь немецкий производитель сообщил о начале тестирования внедорожного гибридного автомобиля Audi RS Q e-tron.
Более того, Audi надеется первым из производителей электромобилей не только поучаствовать в «Дакаре», но и выиграть это авторалли.
Автопроизводитель отмечает, что Audi RS Q e-tron ставит одну из самых сложных задач для инженеров. Марафон длится две недели, а длина ежедневных этапов достигает 800 километров. Андреас Роос, ответственный за проект «Дакар» в Audi Sport отметил:
Это очень большое расстояние. То, что мы пытаемся сделать, никогда не делалось раньше. Это самая сложная задача для электрической трансмиссии».
Поскольку в пустыне нет возможности для зарядки, на борту Audi RS Q e-tron установлен высокоэффективный гоночный двигатель TFSI, который заряжает батарею во время движения. Как отмечает Audi, двигатель внутреннего сгорания работает в особенно эффективном диапазоне между 4500 и 6000 об/мин и расход топлива составит менее 200 граммов на кВт·ч.
Трансмиссия Audi RS Q e-tron полностью электрическая. На передних и задних осях установлены такие же электродвигатели, что используются в автомобиле Audi e-tron FE07 Formula E, разработанные Audi Sport для сезона 2021 года и лишь слегка адаптированные для новых задач. Батарея весит около 370 кг и имеет ёмкость около 50 кВтч.
В перспективе технологии Audi RS Q e-tron планируется использовать в серийных электромобилях. Электромобили уже не раз участвовали в «Дакаре». Первым электромобилем, завершившим ралли, в 2017 году стал прототип Acciona.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
К 2022 году Hitachi построит заводы по производству деталей электромобилей в США, Китае и Японии
По сообщению источника, компания Hitachi планирует уже к концу следующего года построить в Японии, США и Китае новые заводы по производству компонентов для электромобилей, Японский автопроизводитель рассчитывает за это время увеличить свои производственные мощности примерно в шесть раз, укрепившись в качестве ведущего поставщика ключевых запчастей. Завод по производству...
Диетологи раскрыли огромную пользу известного злака
Простая каша из самого популярного злака способна значительно улучшить состояние здоровья, считают американские и английские диетологи. Проведенные исследования говорят об огромной пользе кускуса — пшеничной крупы из твердых сортов...
Игровые мониторы получат частоту 480 Гц и увеличат контраст, OLED пока задержится
Компании LG и AU Optronics в настоящий момент активно работают над увеличением частоты кадров в игровых мониторах до 480 Гц. Запуск новых моделей в производство ожидается в конце 2022 года, а в начале 2023 года первые экземпляры уже выйдут на...
Злоумышленники начали маскировать вирусы под копии Windows 11
Распространители вирусов и троянов начали маскировать вредоносный софт под копии операционной системы Windows 11. Об этом рассказали на сайте «Антивируса Касперского». Разработчики отметили, что скачать Windows 11 можно прямо с сайта Microsoft, однако не все пользователи в курсе...