- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (509)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (574)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (597)
- Стало известно, на сколько подорожают... (666)
- ИИ-агенты научились взламывать... (776)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (826)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (747)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1055)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (623)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (738)
- Apple отвергла требование Индии... (589)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (802)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (824)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (711)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (820)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (757)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...