- Сюжетный боевик MindsEye от студии... (1416)
- BMW показала прототип электромобиля, который... (915)
- Вице-президент Apple заявил, что... (1495)
- 76 запусков гигантских ракет Starship в год:... (1193)
- Toyota разработала водородную сауну — проект... (1238)
- Наземные телескопы впервые зафиксировали... (1038)
- Разработчики лавкрафтианского хоррора... (996)
- Даже в России такую «Волгу» очень сложно... (948)
- ВТБ начал тестировать отечественный... (978)
- Россия заморозила субсидирование кредитов... (953)
- Коммерческий экипаж полетит на МКС на... (987)
- Huawei вложила $173 млрд в разработки и... (949)
- Продажи телевизоров в России упали у всех,... (947)
- Google выпустила стабильную версию Android... (928)
- Вместо Apple Pay — «Волна»: ВТБ запустил... (951)
- Lada Iskra разбили на скорости 64 км/ч —... (941)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...