- Новая статья: Обзор телевизора HARPER... (1319)
- Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers... (1443)
- И готовые ПК тоже подорожают. Производители... (791)
- NASA рассматривает запасной вариант лунного... (852)
- Правительство США может вложить 150 млн... (523)
- Два шарнира, лазеры и роботы: Samsung... (745)
- Nvidia даёт беспилотникам «человеческий... (862)
- 6000 мАч, 33 Вт, IP64, 108 Мп — всего 200... (1064)
- Новая ИИ-система Securus Technologies... (798)
- OnePlus показала «дырявый» чехол для OnePlus... (707)
- 10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок:... (593)
- Популярная камера для видеографов стала ещё... (587)
- ИИ-браузеры оказались уязвимы для хакерских... (927)
- Стартап Moonshot Space привлёк 12 миллионов... (793)
- Apple отказывается выполнять требование... (566)
- Amazon бросает вызов Nvidia: новый Trainium3... (545)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...