- Sony представила A7 V — свою первую... (772)
- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (891)
- Apple резко снизила награды багхантерам —... (869)
- Разработчики Battlefield 6 почти полностью... (557)
- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (764)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (937)
- Насколько выгорит QD-OLED монитор почти за... (841)
- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (542)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (614)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (645)
- Стало известно, на сколько подорожают... (712)
- ИИ-агенты научились взламывать... (833)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (909)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (792)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1099)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (666)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...