- Память HBM будущего потребует сквозного... (953)
- Слухи: разработчики ремейка «Ведьмака»... (913)
- Новые чипы Nvidia способны перевести весь... (970)
- M**a запустила редактор видео на базе ИИ —... (975)
- Названы функции iOS 26, которые не будут... (957)
- Toyota не собирается возвращаться в Россию:... (925)
- «Лучшее, что случалось с игровой индустрией... (966)
- Kospet представила для глобального рынка... (985)
- Samsung Galaxy S26 Ultra, Xiaomi 16 и другие... (1036)
- Мини-синхротрон ускорит производство... (988)
- Финский город отказывается от ископаемого... (994)
- Космический волчок: атмосфера Титана... (941)
- The Outer Worlds 2 всё-таки получит... (915)
- Умный, вместительный и очень компактный... (928)
- Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни... (960)
- SpaceX завершает серию Crew Dragon пятой... (921)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...