- «Это не массовая модель». АвтоВАЗ не спешит... (1580)
- AWS «сдалась на милость» NVIDIA:... (2225)
- «ГАЗель» получила усиленную коробку передач:... (848)
- Прообраз совершенно новой Skoda Octavia:... (840)
- Рамный внедорожник Ford для самых тяжелых... (753)
- Huawei сможет освоить выпуск чипов по нормам... (933)
- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (1123)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (689)
- 516 л.с., полный привод, 400 км без бензина,... (880)
- iPhone 18 придётся ждать дольше обычного —... (976)
- Google планирует построить космические... (1197)
- Новая статья: Обзор смартфона realme GT 8... (593)
- Новая статья: Обзор телевизора HARPER... (1356)
- Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers... (1496)
- И готовые ПК тоже подорожают. Производители... (834)
- NASA рассматривает запасной вариант лунного... (899)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...