- Почти 1,5 кВт всего лишь на один GPU. AMD... (1602)
- Туда и обратно, и опять туда: из-за чего... (1281)
- Впервые в истории: космический аппарат Solar... (1481)
- Стартовало производство 2-нанометровых... (1202)
- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1382)
- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1151)
- Конкурент SpaceX в тяжёлом весе притормозил:... (1411)
- ИИ отбирает рабочие места у айтишников:... (1179)
- «Наконец-то некстген подъехал»: новый... (1206)
- В России уже можно купить Mercedes-AMG E 53... (1175)
- Холодильники Samsung научились узнавать... (1183)
- Rocket Lab: 66-й запуск ракеты Electron... (1157)
- Подержанные Isuzu D-Max и Toyota Hilux —... (1147)
- Nvidia собралась захватить Европу, заключив... (3221)
- Cyberia Nova показала первый скриншот... (1225)
- Дефицит чипов и электромобилей отменяется:... (1164)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...