- 165 Гц, немерцающий экран, Snapdragon 8... (1690)
- Представлен Volvo XC60 2026, объявлены... (2754)
- Microsoft выпустила отдельное обновление для... (1725)
- 18-дюймовый 200-герцевый экран, RTX 5090... (1398)
- «Выглядит как игра моей мечты»: фанаты... (1275)
- Только передний привод и только 2,0-литровый... (1396)
- Не лишним будет проверить свою камеру. В... (1408)
- 570-мегапиксельная камера запечатлела... (1343)
- Почти 1,5 кВт всего лишь на один GPU. AMD... (1570)
- Туда и обратно, и опять туда: из-за чего... (1265)
- Впервые в истории: космический аппарат Solar... (1458)
- Стартовало производство 2-нанометровых... (1179)
- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1349)
- Жизнь после «Яндекса» есть: Nebius Group... (1140)
- Конкурент SpaceX в тяжёлом весе притормозил:... (1396)
- ИИ отбирает рабочие места у айтишников:... (1171)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...