- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (827)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (1011)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (1061)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (997)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1020)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (1186)
- Nebius предрекла взрывной рост... (950)
- Samsung собирает новую команду для... (815)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (624)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (847)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (953)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (850)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (832)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (1143)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (823)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (922)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...