- Безоговорочная победа: Ford Puma не оставил... (1127)
- Космонавты адаптировались к невесомости.... (1050)
- Японцы из Subaru опередили Toyota, BMW и... (1160)
- JAC RF8 оказался дешевле российского Sollers... (873)
- Хакеры Everest взломали Asus и украли более... (796)
- Хакеры украли исходный код ПО для камер... (1103)
- В Apple продолжается исход топ-менеджеров —... (985)
- В следующем году Apple простится с ещё двумя... (1200)
- Антирекорд Apple: iPhone Air за десять... (1183)
- Valve работает над Lepton — надстройкой на... (884)
- Valve разрабатывает технологию Lepton для... (932)
- Глава AMD Лиза Су подчеркнула, что готова... (983)
- Названы планшеты, которые россияне покупали... (1146)
- AMD повысила цены на все видеокарты Radeon... (1107)
- M**a попытается починить поддержку... (1107)
- Новая статья: Обзор российской системы... (1108)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...