- В Китае начали выпускать первые в мире... (654)
- Клавиатура Rapoo E9550L:... (632)
- Большая презентация: российский национальный... (523)
- Qualcomm договорилась о покупке канадского... (863)
- Apple выпустит умные очки с ИИ в 2026 году —... (657)
- Реновация отеля, песнопения и охота за... (531)
- Новая система спутниковой навигации Xona... (937)
- Разработчики Pokemon анонсировали... (606)
- Nvidia выручит до $350 млрд на дата-центрах... (656)
- «Аквариус» анонсировала отечественные... (1045)
- «С возвращением в армию, солдат»: Microsoft... (643)
- Aspyr наконец подтвердила Neverwinter Nights... (733)
- UGREEN празднует годовщину основания:... (700)
- Авторы Psychonauts анонсировали красочное... (1514)
- Xiaomi пойдёт по стопам Apple — следующая... (963)
- В Android-версии WhatsApp появилась функция... (1285)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...