- 20-ядерный процессор Nvidia N1X для... (1304)
- В Южной Корее создали сверхлёгкий... (1358)
- Роскосмос собрал первый двигатель РД0124МС с... (1440)
- Вместо новых машин россияне скупают... (1627)
- Флагманский ноутбук Honor MagicBook Pro 14... (1389)
- StormWall обеспечит защиту клиентов Selectel... (1896)
- Эхо Большого взрыва помогло вскрыть детали... (2405)
- Больше Land Cruiser 300 и гораздо мощнее: в... (1291)
- Мультимедийная платформа «Яндекс Авто»... (1431)
- Apple представила множество ИИ-новинок, но... (1667)
- В «Яндекс Маркете» теперь можно застраховать... (1512)
- Настоящий корейский кроссовер с гарантией 5... (1611)
- Марк Цукерберг теперь лично нанимает... (1496)
- Changan устроил распродажу кроссоверов... (1937)
- В России стартовали продажи LTE-версии Honor... (2094)
- Почти 90 % российских разработчиков игр... (1376)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...