- Могут выпускать до 5000 машин в год, но... (1366)
- Серверная мощь в форм-факторе настольного... (719)
- Роботы на любой вкус и кошелёк: открылся... (847)
- Google объявила охоту на приложения,... (778)
- ИИ-процессорам необходимы новые крышки —... (660)
- «Neutron взлетит, когда будем уверены»:... (602)
- ЕС готовит полный запрет оборудования Huawei... (782)
- Новый смартфон Motorola на Snapdragon 8 Gen... (755)
- Россияне смогут увидеть межзвёздную комету... (1041)
- Толщина ЛКП у Lada Iskra оказалась выше, чем... (745)
- «Базис» представляет Basis Workplace 3.1 с... (1445)
- 30 Вт, от 60 Гц до 20 кГц с функцией... (1267)
- Четырнадцатый Национальный суперкомпьютерный... (1348)
- 5000 мА·ч уходят в историю: инсайдер заявил,... (874)
- Дефицит автомобильных чипов отменяется:... (797)
- В бесплатном Samsung Health появились... (829)
Intel взяла лучшее у Nvidia DLSS и AMD FSR и создала технологию суперсэмплинга XeSS
Дата: 2021-08-20 10:10
Компания Intel действительно занимается разработкой технологии суперсэмплинга для своих будущих игровых видеокарт. Называется решение Intel XeSS.
Разработка Intel пока кажется более близкой к Nvidia DLSS, так как она также опирается на искусственный интеллект. При этом пока мы ничего не слышали о наличии в GPU Xe Arc каких-либо аппаратных блоков, подобных тензорным ядрам в GPU Nvidia. Вероятно, их там и нет, а вычисления будут производиться на обычных ядрах.
Intel показала короткую демонстрацию, где технология XeSS якобы позволяла повысить производительность вдвое в разрешении 4K. При этом счётчика fps не было. Но зато было видно, как технология может улучшить картинку при апскейле с Full HD до 4K.
Демонстрация запускалась на настольном ПК с видеокартой Arc, но тут подробностей, конечно, нет. Но зато Intel заявила, что она пойдёт по стопам AMD и откроет доступ к своей разработке всем разработчикам и конкурентам. То есть в теории технологию Intel XeSS можно будет активировать на видеокартах AMD и Nvidia. Изначально компания собирается предложить SKD избранным разработчикам игр и игровых движков, а когда технология начнёт внедрятся в проекты, Intel перейдёт на открытый исходный код. SDK при этом будет доступен уже в ближайшие дни, но это касается версии, опирающейся на инструкции XMX, которые будут доступны на GPU Arc. Версия с инструкциями DP4a, которую смогут использовать все, появится позже в этом году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В следующем году Apple выпустит новый iPhone SE с поддержкой 5G
На следующий месяц, если верить многочисленным источникам, запланирован анонс обновлённой серии смартфонов Apple. Эксперты уже оценивают их рыночные перспективы, а также строят прогнозы по развитию компании в целом. Толчок к росту популярности iPhone в следующем году обеспечит появление версии SE с поддержкой сетей 5G, как считают специалисты J.P. Morgan. Источник...
Intel выпустит игровой ноутбук NUC X15 — 240-Гц экран, восьмиядерный Tiger Lake и GeForce RTX
Корпорация Intel готовит к выпуску портативный компьютер NUC X15, ориентированный на любителей игр. В основу новинки положена производительная аппаратная платформа Tiger Lake-H.
Google хотела объединиться с Tencent, чтобы приструнить или поглотить Epic Games
Руководство Google обсуждало возможность сотрудничества с китайским игровым гигантом Tencent в вопросе покупки части акций Epic Games или возможного недружественного поглощения компании. Об это стало известно из судебных документов в рамках слушаний по делу Epic против Google. Согласно постановлению суда, приложенные к делу документы больше не засекречиваются, частично или...
Доступный флагман Xiaomi Mi 11T Pro получит 120-герцевый экран, 120-ваттную зарядку и Snapdragon 888. Смартфон выйдет уже через месяц
На YouTube-канале The Pixel впервые опубликовали ожидаемые характеристики недорогого флагманского смартфона Xiaomi Mi 11T Pro, который должен выйти этой осенью и стать более доступной альтернативой Mi 11 и Mi 11 Pro. Источник утверждает, что Xiaomi Mi 11T Pro телефон будет иметь пластиковую заднюю панель, но каркас будет металлическим, что придаст сделать телефон прочным....