- Производство Lada Iskra уже урезают — на... (1474)
- Рыночная стоимость Apple впервые превысила... (1462)
- Новые MacBook Air, iPad mini и iPad Air... (1139)
- Хоррор на выживание Darkwood получит... (1524)
- Mercedes-Benz выплачивает сотни миллионов... (1691)
- Nvidia инвестирует $1 млрд в Nokia для... (1274)
- Целая эпоха закончилась: Китай сворачивает... (1588)
- Видео: прототип тихого сверхзвукового... (2688)
- iQOO 15 в чёрном: подтверждены ключевые... (1657)
- Потеря китайского рынка Nvidia сильнее... (2579)
- Dimensity 9500, камера Hasselblad, IP69,... (1571)
- Nvidia бросит вызов Tesla — и вместе... (1750)
- Вдохновлённый научной фантастикой 80-х... (1849)
- Глава Nvidia заявил, что ИИ-пузыря не... (2814)
- HyperOS 3 (Android 16) вышла на новых... (2503)
- Сэм Альтман инвестировал в стартап Merge... (1573)
Создатель Doom и Quake занимается улучшением интерфейса старых Tesla
Дата: 2021-08-24 19:48
Автопроизводитель Tesla работает вместе со знаменитым разработчиком видеоигр, Джоном Кармаком (John Carmack), над улучшением интерфейса в своих старых автомобилях. Кармак - настоящая легенда в мире видеоигр и в компьютерной индустрии в целом.
Соучредитель и совладелец компании id Software прославился благодаря таким играм, как Doom, Quake и Wolfenstein 3D. При разработке этих игр Кармак выступал ведущим программистом. В последнее время он использовал свои таланты в области виртуальной реальности в качестве технического директора Oculus. Совсем недавно Кармак ушел со своей должности в Oculus, чтобы сосредоточиться на искусственном интеллекте в целом. Кроме того, в 2000-х Кармак интересовался аэрокосмической техникой и основал компанию Armadillo Aerospace.
Судя по всему, пока Илон Маск не смог убедить Кармака полностью перейти к нему работать, однако Кармак подтвердил, что на данный момент он работает над продуктом Tesla.
Кармак водит Tesla Model S, и подтвердил, что работает вместе с инженерами Tesla над улучшением производительности интерфейса:
Я своего рода доброволец, помогаю им исправить, как мне кажется, очень плохую производительность пользовательского интерфейса на старой Model S (которую я вожу). Инженеры компании делятся со мной информацией».
У Tesla, действительно, имеются проблемы с производительностью в медиацентре, установленном в старых автомобилях Tesla Model S. Компания предлагает обновление мультимедийного компьютера для повышения производительности, но для этого требуется 2,5 тысячи долларов, и многие пользователи не решаются на это шаг.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В ускорителе машинного обучения Esperanto Technologies ET-SoC-1 насчитывается более тысячи ядер RISC-V
Компания Esperanto Technologies, специализирующаяся на разработке высокопроизводительных и энергетически эффективных ускорителей логического вывода, основанных на наборе команд RISC-V и предназначенных для задач машинного обучения, представила на конференции Hot Chips 33 подробности о своем «суперкомпьютере на кристалле» ET-SoC-1. Это ускоритель логического вывода, включающий...
Видео: энтузиасты пять лет воссоздают мир Half-Life 2 в Minecraft
В конце июля энтузиаст под псевдонимом JasperRLZ соединил все игровые локации Half-Life 2 в виде целостной карты, а сейчас группа фанатов Minecraft показала свой проект City-17 [Grand Project]. Команда более пяти лет воссоздаёт мир Half-Life 2 в знаменитом симуляторе строительства от Mojang Studios. Источник изображения: Planet...
Jett: The Far Shore ушла на золото и появится на церемонии открытия gamescom 2021
Студии Superbrothers и Pine Scented Software в официальном микроблоге своего приключенческого экшена Jett: The Far Shore поделились двумя важными новостями об игре. Источник изображений: Superbrothers и Pine Scented
Корпорации Apple удалось обойти закон об обязательной предустановке российского ПО
В Роспотребнадзор и Госдуму стали поступать жалобы пользователей на ошибки при предустановке отечественного программного обеспечения в iPhone. Либо программа на устройствах Apple не запускается, либо ее установку можно пропустить, пишет...