- Xiaomi представила открытую нейросеть... (1386)
- Blue Origin отменила запуск New... (1555)
- Samsung выводит на рынок энергоэффективную... (1476)
- «В течение 2026 года и дальше» — Micron... (1251)
- Nvidia выпустила драйвер GeForce 591.59 с... (1377)
- Довольно необычный задник. Realme 16 Pro+... (1823)
- Nvidia выпустила драйвер GeForce 591.59 с... (1384)
- Учёные создали камеру для наблюдения за... (1399)
- «Пора взглянуть правде в глаза. ИИ с нами... (1660)
- Xiaomi представила глобальные версии... (1461)
- Xiaomi представила глобальные версии... (1501)
- Google объединилась с M**a, чтобы ударить по... (1638)
- Xiaomi представила глобальную версию... (1177)
- Xiaomi представила глобальную версию... (1258)
- В Steam стартовала закрытая «альфа»... (1616)
- Казахстан, Белоруссия и США лидируют:... (1492)
Это похоже на революцию: представлен уникальный контроллер X-Rings, который меняет форму
Дата: 2021-10-12 12:21
Многие исследователи работают над инновациями для виртуальной реальности, которая существует довольно давно, но пока так и не получила широкого распространения. Теперь же был представлен новый контроллер для виртуальной реальности X-Rings, который будет продемонстрирован на симпозиуме UIST 2021 ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса.
X-Rings описывается как фиксируемый на ладони гаджет, который позволяет менять форму. Это позволяет пользователю ощущать виртуальные предметы различной формы в своей руке. При этом он способен определять разную силу нажатия. Если в руке пользователя находится, например, хрупкий (виртуальный) стакан, то его вполне можно сломать, сильно сжав пальцы.
Внутри X-Rings установленны двигатели, которые могут очень быстро менять диаметр четырёх внешних колец от 5,7 до 7,7 см. Объект фиксируется на ладони ремешком, то есть если пользователь не хочет ничего брать в руки в виртуальном пространстве, его кисти могут быть расслабленными.
В следующем видеоролике разработчики очень наглядно продемонстрировали прототип в действии. Подобные контроллеры позволяет более реалистично взаимодействовать с различными объектами внутри виртуальной среды и обеспечить большую степень погружения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей
Как известно, Forza Horizon 5 предложит на Xbox Series X два режима на выбор - "Качество" в 30 FPS и "Производительность" в 60 FPS. Оба режима запускают игру в разрешении 4K, но во втором случае с некоторыми графическими изменениями, позволяющими держать удвоенную частоту...
В Роскачестве определили лучшие приложения для доставки еды
Специалисты Роскачества изучили 28 цифровых приложений для доставки продуктов питания и выбрали лучшие из них. Эксперты учитывали удобство, информационную безопасность, производительность и надёжность интернет-приложений, сообщает 12 октября пресс-служба...
Ютубер показал геймплей Back 4 Blood на PS5 и в суперкачестве
Ютубер FA GAMEZ опубликовал ролик, в котором продемонстрировал шутер Back 4 Blood на консоли PlayStation 5 в суперкачестве. Возможно, именно так бы могла выглядеть Left 4 Dead 3, если бы разработчики не потеряли на нее права после ухода из...
Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев объявил о смене названия компании на VK
Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал в онлайн-трансляции в социальной сети, что группа компаний сменит название и теперь будет развиваться под брендом VK. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов...