- Intel готовит нас к GPU с потреблением 5... (1138)
- Core Ultra 9 285K за год стал быстрее в... (1164)
- Сюда можно будет установить новые 86-ядерные... (1058)
- В Китае похвастались разработкой... (4456)
- Люди даже не представляют, насколько ИИ... (1232)
- Россияне показали преданность брендам своих... (1335)
- Это RTX 5090 с жидкостным охладителем и... (1322)
- Велосипедный хоррор Quite a Ride от... (1413)
- Астрономы обнаружили молодую звезду с... (1290)
- Россиянин отсудил у Toyota рекордные 36 млн... (1168)
- Samsung разрабатывает совершенно новую... (1139)
- Партнёры OpenAI набрали долгов на $100 млрд,... (1167)
- Затопят — раз и навсегда. Модули МКС не... (950)
- Таможни Приморья начали работать... (1591)
- Технологический сбор на смартфоны составит... (1314)
- SSSTC выпустила SSD на 15,36 Тбайт с... (972)
Данные 45 млн анонимных пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Дата: 2021-11-06 11:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Mass Effect не смогли, а фанаты вернули «Станцию Pinnacle» в игру
Многие дополнения для Mass Effect разрабатывались сторонними студиями, а не авторами игры — компанией
Турецкие стримеры помогли отмыть через Twitch почти $10 млн
Сумма отмытых денег через турецких стримеров на Twitch составила почти $10 млн. Об этом сообщил портал Middle East Eye со ссылкой на данные издания
Гинцбург рассказал о достаточном для защиты от COVID-19 уровне антител
Говоря о международных единицах, Александр Гинцбург имеет в виду banding antibody units (нейтрализующие единицы антител). Это обозначение недавно ввела Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ столкнулась с проблемой разных тестов, которые определяют количество антител в своих...
Ожидается, что в 2026 году будет отгружено более 1,3 млрд устройств с поддержкой UWB
Несмотря на первоначальное отрицательное влияние COVID-19 на рынок мобильных устройств, продажи смартфонов и увеличение спроса на носимые устройства, планшеты и ноутбуки внесли свой вклад в устойчивое восстановление рынка. Рост продаж и спроса был вызван тем, что потребители на неопределенное время меняли свои привычки в работе, обучении и развлечениях, создавая потребность в...