- Власти США обсуждают планы организации... (1459)
- Цены заметно падают, а гарантия зачастую... (1159)
- Xiaomi 17 Ultra полностью одобрен для... (1293)
- Зачем платить 250 долларов? Поддельные... (2610)
- Российская версия получит турбомотор,... (1715)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (1242)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (1060)
- Остался месяц: госорганы в России переводят... (1469)
- Так дальше продолжаться не может:... (1511)
- Видео по текстовому запросу, улучшенный... (1397)
- Grok Илона Маска стал ещё лучше: видео по... (1478)
- Строительство новых российских спутников... (1167)
- SpaceX поджигает тепловой щит Starship на... (1255)
- Крупные производители ПК нагнетают: ИИ-бум... (1360)
- Рост цен на память на фоне бума ИИ... (1473)
- Представлен самый внедорожный Mitsubishi... (1646)
Данные 45 млн анонимных пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Дата: 2021-11-06 11:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Mass Effect не смогли, а фанаты вернули «Станцию Pinnacle» в игру
Многие дополнения для Mass Effect разрабатывались сторонними студиями, а не авторами игры — компанией
Турецкие стримеры помогли отмыть через Twitch почти $10 млн
Сумма отмытых денег через турецких стримеров на Twitch составила почти $10 млн. Об этом сообщил портал Middle East Eye со ссылкой на данные издания
Гинцбург рассказал о достаточном для защиты от COVID-19 уровне антител
Говоря о международных единицах, Александр Гинцбург имеет в виду banding antibody units (нейтрализующие единицы антител). Это обозначение недавно ввела Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ столкнулась с проблемой разных тестов, которые определяют количество антител в своих...
Ожидается, что в 2026 году будет отгружено более 1,3 млрд устройств с поддержкой UWB
Несмотря на первоначальное отрицательное влияние COVID-19 на рынок мобильных устройств, продажи смартфонов и увеличение спроса на носимые устройства, планшеты и ноутбуки внесли свой вклад в устойчивое восстановление рынка. Рост продаж и спроса был вызван тем, что потребители на неопределенное время меняли свои привычки в работе, обучении и развлечениях, создавая потребность в...