- Уехать сейчас и дороже, или позже и дешевле:... (938)
- ИИ-бум питается долгами: $120 млрд рисков... (715)
- Анонсирован планшет Oppo Pad Air 5 с большим... (818)
- Автопилот Garmin впервые посадил небольшой... (658)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (249)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (1380)
- В WhatsApp появится управление подключёнными... (627)
- NTT запустит в Японии домашний интернет со... (698)
- В поисковом приложении «Яндекса» появился... (549)
- Япония показала будущее силовой электроники... (884)
- В «Алисе AI» Яндекса появилось... (538)
- На «Кинопоиске» появится ИИ-помощник для... (648)
- Слухи: Amazon готовит реалити-шоу по мотивам... (685)
- Самая мощная нейросеть Яндекса стала... (706)
- MOLED LTPS-дисплей от Samsung, аккумулятор... (554)
- Первый гибридный минивэн Geely с запасом... (554)
Apple тайно покупает рекламу у Google, обкрадывая издателей приложений и увеличивая прибыль App Store
Дата: 2021-11-15 15:49
Как пишет Forbes со ссылкой на издателей приложений, Apple тайно покупает рекламу у Google для продвижения популярных приложений для iOS и увеличения доходов от микротранзакций, проводимых пользователями. Важно то, что Apple размещает рекламу без согласия разработчиков приложения, а Google не удаляет такой контент.
Якобы Apple привлекает миллионы долларов в виде подписок пользователей на популярные приложения, такие как Tinder, Plenty of Fish, Masterclass и Bumple. При этом в рекламе не указано, что она размещена компанией Apple, и для обычных пользователей она выглядит как контент от самих брендов или издателей. Однако после нажатия на такую ссылку пользователи попадают прямо в App Store, а сами ссылки в объявлениях аналогичны тем, которые используются в рекламных объявлениях, размещаемых издателями.
Apple пытается максимизировать доход, который она генерирует, продвигая покупки в приложении из App Store. Компания поняла, что может заработать больше денег на разработчиках, поощряя пользователей покупать в App Store, а не в Интернете.
Источник Forbes
Может показаться, что дополнительная реклама Apple — хороший способ увеличения также заработка разработчиков, но дело в том, что при подписке через приложение из App Store разработчики получают на 30% меньше дохода, поскольку Apple берет комиссию за проведенные транзакции. Крупные рекламодатели считают, что такая политика Apple вредит разработчикам и издателям, так как это приводит к снижению их доходов. Сообщается, что такая практика продолжается уже два года.
Приложения для iPhone, предлагающие подписку, могут проводить платежи через App Store или взимать с клиентов плату на своих собственных веб-сайтах. В первом случае Apple получает 30-процентную комиссию за первый год и 15-процентную за каждый последующий год. Однако если компании, такие как Amazon или HBO, продают постоянный сервис на своих собственных веб-сайтах, они могут обойти комиссию Apple и получить всю прибыль.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S21, S21+ и S21 Ultra получат финальную версию One UI на следующей неделе
Прошло несколько недель с тех пор, как южнокорейский гигант Samsung начал бета-тестирование своего новейшего пользовательского интерфейса One UI 4 на базе операционной системы Android 12 для своих премиальных смартфонов, включая линейку Galaxy S21, Galaxy Z Fold3, Galaxy Z Flip3 и Galaxy Note...
Создатели Bitcoin выпустили крупнейшее за последние 4 года обновление Taproot
На днях состоялось одно весьма важное для мира криптовалют событие — обновление Bitcoin. Сообщается, что Taproot улучшает конфиденциальность и эффективность транзакций, а также раскрывает потенциал смарт-контрактов, и позволяет проводить транзакции без...
На eBay продают Intel Core i5-12400, который поступит в продажу только в следующем году
Ещё летом в Китае в продаже появились инженерные образцы процессоров Intel Core 12-го поколения — Core i9-12900K и Core i7-12700K. Сначала их продавали дороже 1000 долларов, потом, уже в начале осени, цены стали ближе к
Глава Microsoft Сатья Наделла назвал черту личности, которая важнее таланта и опыта
В прошлом месяце Microsoft обогнала Apple по выручке и стала самой дорогой компанией на Земле. Это дает право предположить, что у гендиректора компании Сатьи Наделлы есть огромное количество задач, которые нужно решать каждый...