- Nvidia договорилась о сделке с Groq на $20... (0)
- С глаз — долой, с баланса —... (223)
- Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности,... (357)
- Конец эпохи бензиновых Jaguar: компания... (377)
- «Подарок» на Рождество: по всему миру... (353)
- Опубликованы живые фото OnePlus Turbo: 9000... (395)
- «Эта игра будет особенной»: амбициозный... (643)
- SpaceX в рекордные сроки собрала самый... (518)
- Принципиально новая платформа, оцинковка,... (439)
- Tank 300 — самый популярный внедорожник... (425)
- Новым предновогодним подарком в Epic Games... (457)
- Очень ремонтопригодные ноутбуки. Lenovo... (617)
- NASA приостановит операцию по спасению... (759)
- Samsung передумала сворачивать производство... (567)
- Игроки Eve Online за 2025 год уничтожили... (551)
- Nvidia протестировала техпроцесс Intel 18А,... (496)
Компания TDK первой в отрасли освоила переработку ПЭТ-пленок для многослойных керамических конденсаторов
Дата: 2022-01-16 19:53
Компания TDK сообщила, что она первой в отрасли создала систему повторного использования полиэтилентерефталатовой (ПЭТ) пленки, используемой в процессе производства многослойных керамических конденсаторов (MLCC).
В процессе производства поверхность ПЭТ-пленок обрабатывается и их нельзя использовать повторно, поэтому обычно их подвергают «термической переработке» — проще говоря, сжигают.
Новая система TDK промывает использованную ПЭТ-пленку и перерабатывает её в гранулы, из которых производитель ПЭТ-пленки TORAY Corporation заново изготавливает пленку. Эту пленку TDK покупает для повторного использования в производственном процессе. Как утверждается, использование ПЭТ-пленки повторной переработки позволяет снизить выбросы CO2 примерно на 10% по сравнению с обычной ПЭТ-пленкой.
Система будет внедряться поэтапно, начиная с этого месяца. Сначала TDK будет использовать переработанную ПЭТ-пленку для MLCC. Позже планируется распространить систему за пределы MLCC — увеличив использование переработанной ПЭТ-пленки до 20%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новейшую God of War запустили на компьютере без дискретной видеокарты и добились 43 кадров в секунду
Например, наши коллеги с портала PC Gamer провели эксперимент, в рамках которого пытались выяснить, возможно ли сыграть в игру на интегрированном в AMD Ryzen 7 5700G с графическом чипе RX Vega 8. Подняв в BIOS максимальный объем используемой VRAM с 512 МБ до 4 ГБ и снизив уровень детализации до минимума, они смогли добиться показателя в 43 кадров в...
God of War стала лидером продаж Steam, а рекордный онлайн вырос до 73 тысяч
God of War вполне ожидаемо стала лидером свежих чартов Steam, также в очередной раз обновив пиковый онлайн аж до 73 015 человек — для игр Sony это абсолютный рекорд. Ранее титул удерживала Horizon Zero Dawn с 56 557
Даже заблокированные новые процессоры Intel удалось разогнать
Энтузиаст Der8auer разогнал новые процессоры Intel серии без индекса «K», то есть неразблокированные. Ему удалось достичь частоты более 5
Надежды на дешевую видеокарту GeForce RTX 3050 не оправдались
Ввиду дефицита видеокарт из-за майнинга и проблем с логистикой многие пользователи обращаются к перекупщикам. Вот только надежды на ту же дешевую видеокарту GeForce RTX 3050 не оправдались: Amazon-продавцы из Японии продают новинку по завышенной...