- Спутниковую квантовую связь планируют... (914)
- Роскомнадзор обязал Viber хранить данные... (1076)
- «Ничем не отличается от западных машин... (1122)
- Один слой углерода может изменить будущее... (1021)
- Запретная, но не для Запада: спустя 10... (1187)
- Физики создали управляемые наноструктуры для... (1051)
- Вкусы россиян поменялись, на рынке иномарок... (1020)
- Корейские учёные создали сенсор, имитирующий... (1009)
- Финляндия стала 53-й страной в космическом... (1138)
- Adobe Premiere Pro теперь может находить... (1053)
- Учёные засекли аномальное повышение скорости... (1057)
- В ChromeOS теперь можно управлять курсором с... (1099)
- Совершенно новый Chevrolet, значительно... (938)
- Chery и Jetour создали плавающего монстра с... (1051)
- Огромный несущий кузов, пневматическая... (1141)
- Плавающий внедорожник с танковым разворотом,... (1034)
-30 °С снаружи и до +33 °С в салоне: испытание на замораживание прошёл электромобиль Weimar M7 2022
Дата: 2022-01-21 09:35
Осенью прошлого года компания Weimar Motor официально анонсировала электромобиль Weimar M7 2022, который испытали при температуре воздуха -30 °С. Сегодня подобный тест становится всё более популярным. Он показывает, насколько автомобиль подходит для использования в наших широтах.
Судя по официальном данным, благодаря системе управления температурным режимом батареи с распределенной архитектурой, при такой температуре энергопотребление Weimar M7 2022 составляет всего 17 кВт•ч на 100 км.
Система кондиционирования М7 специально оптимизирована для экстремально жаркой и холодной погоды. В ходе теста температура в салоне автомобиля поддерживалась в комфортном диапазоне температур около 22°С для головы и 33°С для ног. При температуре воздуха -30 °С эта комфортная температура в салон может быть достигнута за 17 минут. Энергопотребление системы кондиционирования Weimar M7 2022 составляет всего 3% в обычных условиях, а экстремально жарких и холодных условиях повышается до 10%.
Weimar M7 2022 прошел испытание на замораживание в течение 12 часов при температуре -30 °C. После этого он нормально заводится, а системе климат-контроля также быстро нагревает автомобиль. Примечательно, что автомобиль поддерживает быструю зарядку: от 30 до 80% всего за 30 минут.
Техническая часть седана представлена тремя электродвигателям в соответствии с энергетической системой Living Motion третьего поколения. Замеры показали, что дальность хода составила 560 км при -30 °C. В обычных условиях запас хода составляет более 700 км.
Продажи автомобиля начнутся в этом году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Расслабьтесь, это iPhone» — Apple нахваливает время работы без подзарядки iPhone 13
Время автономной работы никогда не было сильно стороной iPhone, но с выходом iPhone 13 смартфоны компании стали работать без подзарядки заметно дольше. Компания Apple опубликовала новый видеоролик под названием Doin' Laps, в котором парень на велосипеде наматывает круги по своему району (отсюда и название видео), при этом записывает себя на камеру iPhone 13. Реклама...
Фил Спенсер хочет возродить старые франшизы Activision Blizzard
Глава Xbox Фил Спенсер хочет поговорить с разработчиками из Activision Blizzard о возрождении «бездействующих» франшиз компании. Об этом 21 января пишет Game Informer. В качестве примера Спенсер привёл такие игры как King's Quest, Guitar Hero и...
«Спутникс» совместно c МИФИ начала сборку наноспутника с плазменным двигателем VERA
Сотрудники лаборатории плазменных двигателей Института «Лаплаз» НИЯУ МИФИ и компании «Спутникс», входящей в Sitronics Group, начали сборку наноспутника формата CubeSat 3U с импульсной плазменной двигательной установкой VERA (Volume-Effective Rocket-propulsion...
Вирусолог Баранова назвала эффективной комбинацию естественного и прививочного иммунитета
Баранова подчеркнула, что комбинация естественного иммунитета и иммунитета, полученного после вакцинации, дает значительный