- Теперь платная подписка на ИИ нужна даже для... (728)
- 25 миллионов рублей за «Москвич». В России... (819)
- NASA запустит в космос «Пандору» для... (951)
- Хакеры взломали Rainbow Six Siege и устроили... (771)
- Xiaomi запустила супер-фабрику по... (901)
- 7-местный отечественный минивэн с «зимним... (992)
- Когда DDR5 дорожает, в ход идут грибы:... (1007)
- В Китае определили самый лучший... (1016)
- Одна видеокарта в руки: в Японии начали... (1081)
- Дефицит видеокарт уже тут? В Японии... (817)
- Два SSD, два USB4, два RJ45 2.5GbE и всё это... (847)
- Старая добрая магнитная лента. Fujifilm... (862)
- Asus показала OLED-монитор с чёткими... (1069)
- Китайцы уже создали GeForce RTX 5080 с 32 ГБ... (823)
- Китай представил жёсткие правила для ИИ,... (811)
- В Китае создали «царь-трансформатор» для... (945)
Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google
Дата: 2022-03-11 14:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Telegram запустил функцию проведения видеотрансляций с помощью стороннего ПО
Telegram запустил возможность запуска видеотрансляций без ограничений на число зрителей с использованием сторонних программ, об этом сообщается на официальном сайте
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции. Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам...
В Samsung снова высмеяли новые iPhone
В компании намекают, что Apple скопировала технологии, реализованные в смартфоне Samsung Galaxy S22 Ultra. Таким образом, специалисты PR-департамента южнокорейской компании могли высмеять недавно представленные «новые» iPhone 13 в зелёном...
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила