- Apple к концу года удалось уравновесить... (593)
- Суд отклонил иск Masimo к американской... (572)
- Nemix представила DDR5-комплект за $70 800 —... (536)
- Китайская Geely приступила к массовому... (670)
- Dreame уверена в стабильном росте продаж... (584)
- Беспилотные, но не самостоятельные: Waymo... (585)
- Роботакси Waymo в экстренных ситуациях... (553)
- Xiaomi улучшила камеру Xiaomi 17 Ultra на... (854)
- Новая жизнь легендарного V8 Small Block.... (795)
- Спрос на люксовые европейские авто в России... (920)
- Укрощение плазмы: российские физики первыми... (1038)
- Монстр автономности в довольно тонком... (890)
- Xiaomi запустила огромный полностью... (804)
- Новая статья: News Tower — срочно в номер!... (817)
- Производители ноутбуков будут не только... (661)
- Более 70 000 долларов за набор памяти. Nemix... (874)
Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google
Дата: 2022-03-11 14:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Telegram запустил функцию проведения видеотрансляций с помощью стороннего ПО
Telegram запустил возможность запуска видеотрансляций без ограничений на число зрителей с использованием сторонних программ, об этом сообщается на официальном сайте
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции. Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам...
В Samsung снова высмеяли новые iPhone
В компании намекают, что Apple скопировала технологии, реализованные в смартфоне Samsung Galaxy S22 Ultra. Таким образом, специалисты PR-департамента южнокорейской компании могли высмеять недавно представленные «новые» iPhone 13 в зелёном...
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила