- Бюджетный смартфон на Snapdragon 685 с... (514)
- Компания HKC анонсировала несколько новых... (553)
- SK hynix начнёт производство чипов памяти... (579)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP68 и Snapdragon 7s Gen... (562)
- В России уже сертифицируют новый смартфон... (582)
- Бюджетный Poco M8 представят в январе, он... (494)
- Робот-боец Unitree G1 ударил инженера ниже... (633)
- Еще больше устройств Xiaomi и Redmi получат... (889)
- HyperOS 3 выйдет для большего количества... (512)
- Xiaomi выпустит HyperOS 3 для большего... (631)
- По одной в руки. В Японии начали... (555)
- «Трудно сказать, когда поступит следующая... (621)
- Honor уверяет: суперхит Honor Win использует... (586)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (505)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (618)
- Thermaltake выпустила СЖО с 6,67-дюймовым... (574)
Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google
Дата: 2022-03-11 14:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Telegram запустил функцию проведения видеотрансляций с помощью стороннего ПО
Telegram запустил возможность запуска видеотрансляций без ограничений на число зрителей с использованием сторонних программ, об этом сообщается на официальном сайте
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции. Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам...
В Samsung снова высмеяли новые iPhone
В компании намекают, что Apple скопировала технологии, реализованные в смартфоне Samsung Galaxy S22 Ultra. Таким образом, специалисты PR-департамента южнокорейской компании могли высмеять недавно представленные «новые» iPhone 13 в зелёном...
ЕС начинает расследование сделки, заключённой Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключённой Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила