- Apple нашла виноватого в провалах в ИИ —... (283)
- На фоне провала Siri руководитель отдела ИИ... (457)
- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (416)
- Ничего святого: Microsoft представила новый... (404)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (511)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (283)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (269)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (398)
- На порядок точнее GPS: японская... (308)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (370)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (420)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (276)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (389)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (376)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (498)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (405)
В играх PlayStation тоже появится реклама. Компания хочет запустить проект до конца года
Дата: 2022-04-20 19:32
Компания Sony тоже рассматривает возможность добавления рекламы в игры.
Напомним, ранее появились данные, что Microsoft работает над программой помощи по размещению рекламы для разработчиков условно бесплатных (free-to-play) игр для консолей Xbox.
Теперь же стало известно, что над аналогичным проектом работает и Sony. Согласно источнику, три человека, которые участвуют в работе, рассказали, что Sony проводит тестирование с партнёрами по рекламным технологиям, чтобы помочь разработчикам игр создавать внутриигровую рекламу. Идея состоит в том, чтобы побудить разработчиков продолжать создавать бесплатные игры, популярность которых возросла благодаря пандемии, предоставив им новые средства для монетизации.
Ожидается, что новая инициатива будет запущена к концу текущего года. Цель состоит в том, чтобы реклама выглядела так, как будто она является частью игры, как цифровые рекламные щиты на спортивных стадионах. Форматы могут включать в себя рекламу, которая даёт зрителям вознаграждение за просмотр, и рекламу внутриигровых предметов.
Кто у кого подсмотрел идею, неясно, но источник говорит, что Sony обсуждала внутриигровую рекламу ещё полтора года назад, до выпуска PlayStation 5. Sony якобы строго проверяет рекламные компании, дабы исключить любой сбор личных данных геймеров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Черепашки сражаются повсюду в новом геймплее TMNT: Shredders’ Revenge
В сети появился новый геймплейный ролик Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, в котором показали пару игровых локаций. Проект в жанре beat ’em и стилистике классического мультфильма 1987 года отправит знаменитых Черепашек на новые битвы с...
Самый быстрый в мире роскошный минивэн Dongfeng Voyah Dreamer поступил в продажу в Китае
Компания Dongfeng Motor, которая прошлой осенью представила гибридный минивэн Dongfeng Voyah Dreamer, сообщила о начале предварительных продаж автомобиля в Китае. Цены колеблются от 60 до 95 тыс. долларов, а первые покупатели получат автомобили в июле. Габаритные длина, ширина и высота автомобиля составляют 5315, 1980 и 1810 мм соответственно, а колёсная база достигает 3200...
Сенсорные экраны в каждой двери, 31-дюймовый дисплей 8K для задних пассажиров и пневмоподвеска в базе. Представлена новая «семерка» BMW
Компания BMW новое поколение своего флагманского седана 7 Series, включая первую в линейке электрическую модель i7 xDrive60. Новая «семерка» получила дизайн в стиле обновлённого кроссовера X7, при этом радикально отличаясь от предшественницы. Если говорить о версиях с ДВС, машина лишилась 12-цилиндрового V-образного мотора. Именно такую старшую версию и заменила...
AMD выпустила в розницу видеокарту Radeon RX 6400 по рекомендованной цене в $159
Сегодня компания AMD объявила о старте розничных продаж графического ускорителя начального уровня Radeon RX 6400. Официальная рекомендованная стоимость самой доступной и медленной видеокарты в серии RDNA 2 составляет $159, что на 40 долларов дешевле модели Radeon RX 6500...