- Двойной анонс от Toyota и Lexus: 5 декабря... (1406)
- Пять нониллионов IPv6-адресов:... (1477)
- В Android появилась функция Call Reason —... (1362)
- Google внедрила маркировку очень важных... (1607)
- Россияне обожают Toyota: продажи выросли... (1379)
- Представлены 4K-проекторы BenQ TK705i и... (1275)
- Аккумулятор 8300 мА·ч, 100 Вт, IP69K,... (1463)
- Samsung Galaxy S26 Ultra тоже будет... (1502)
- До 350 °C, до 5 млрд срабатываний и 12 лет... (1763)
- Сделки с OpenAI и Anthropic увеличат... (1380)
- Взрываются не только Starship: ракета... (1500)
- Samsung Galaxy S25 Ultra, Galaxy A17 и... (1702)
- АвтоВАЗ планирует нарастить темпы продаж... (1578)
- Камеру глобального OnePlus 15... (1265)
- Трамп на год отсрочил подорожание видеокарт... (1140)
- Президент Трамп освободил видеокарты от... (1626)
Нас «ждут большие перемены»: в России официально признали спортом игры Counter-Strike, Overwatch и World of Tanks
Дата: 2022-05-26 19:17
Федерация компьютерного спорта России добилась признания новой киберспортивной дисциплины «Тактический трехмерный бой». Об этом сообщила пресс-служба ФКС, подчеркнув: «В ближайшее время российскую киберспортивную соревновательную сцену ждут большие перемены».
Соответствующий документ о внесении во Всероссийский список видов спорта уже опубликован на официальном сайте Министерства Юстиции РФ.
Новая дисциплина компьютерного спорта объединяет игры жанра «шутер», а также различные трехмерные экшены, включая Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
Как отмечают в ФКС, признание новой дисциплины позволяет проводить официальные соревнования, такие как Чемпионат России по компьютерному спорту и Кубок России по компьютерному спорту, по вышеперечисленным видам программы на территории Российской Федерации.
Президент ФКС России Дмитрий Смит рассказал:
Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Напомним, официальный статус в России киберспорт получил в 2017 году, когда Министерство спорта издало приказ о его включении в основной реестр видов спорта. В Московском Государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма уже есть специальность «Теория и методика компьютерного спорта». В январе в России утвердили программу подготовки киберспортсменов в качестве федерального стандарта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
HDPlex представила компьютерный блок питания размером чуть больше смартфона и мощностью 250 Вт
Компания HDPlex представила сверхкомпактный блок питания мощностью HDPlex 250W ATX PSU. Его размеры составляют 170 × 50 × 25 мм, то есть за исключением толщины он чуть больше обычного смартфона. И при этом обладает мощностью 250 Вт. Источник изображений:...
Олдскульный экшен Streets of Rage 4 дебютировал на iOS и Android
Издательство Playdigious совместно со студиями Dotemu и Lizardcube объявило о выходе олдскульного экшена Streets of Rage 4 на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Источник изображения:
AMD сообщила о закрытии сделки по поглощению Pensando Systems за $1,9 млрд
Компания AMD сообщила о закрытии сделки по приобретению компании Pensando Systems, которая занимается разработкой DPU — аппаратных ускорителей для серверов, которые обеспечивают управление сетью, отвечают за безопасность и обмен данными. Стоимость поглощения составила $1,9 млрд. Источник изображения:...
В России запатентована новая архитектура квантового процессора
Ученые Российского квантового центра получили патент на физическую реализацию квантового компьютера на основе кудитов – квантовых систем, которые способны одновременно находиться в более чем двух состояниях. Работа состояла из нескольких...