- ИИ-помощник Сбера GigaChat отправился на МКС... (1618)
- Процессоры Huawei Kirin 9030 и Kirin 9030... (1839)
- «Гаражная» компания запустила предзаказ на... (1951)
- Sony представила свой первый 200-Мп сенсор... (1618)
- OpenAI признала утечку данных пользователей... (1628)
- Падающую на Землю обсерваторию NASA Swift... (1666)
- OpenAI в суде заявила о «неправильном... (1617)
- Поделись тарифом и получи бонус: Yota... (1711)
- Солнечная энергетика в США почти... (1968)
- Смарт-очки Alibaba Quark с крошечным экраном... (2074)
- Трафик ИИ-сервисов в России взлетел в шесть... (1635)
- Не только Илон Маск, но и японская Rapidus.... (1715)
- ИИ угрожает миллионам рабочих мест уже... (1962)
- Паспорт и СНИЛС под рукой: в отечественном... (2638)
- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (1978)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (2088)
Нас «ждут большие перемены»: в России официально признали спортом игры Counter-Strike, Overwatch и World of Tanks
Дата: 2022-05-26 19:17
Федерация компьютерного спорта России добилась признания новой киберспортивной дисциплины «Тактический трехмерный бой». Об этом сообщила пресс-служба ФКС, подчеркнув: «В ближайшее время российскую киберспортивную соревновательную сцену ждут большие перемены».
Соответствующий документ о внесении во Всероссийский список видов спорта уже опубликован на официальном сайте Министерства Юстиции РФ.
Новая дисциплина компьютерного спорта объединяет игры жанра «шутер», а также различные трехмерные экшены, включая Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
Как отмечают в ФКС, признание новой дисциплины позволяет проводить официальные соревнования, такие как Чемпионат России по компьютерному спорту и Кубок России по компьютерному спорту, по вышеперечисленным видам программы на территории Российской Федерации.
Президент ФКС России Дмитрий Смит рассказал:
Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Напомним, официальный статус в России киберспорт получил в 2017 году, когда Министерство спорта издало приказ о его включении в основной реестр видов спорта. В Московском Государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма уже есть специальность «Теория и методика компьютерного спорта». В январе в России утвердили программу подготовки киберспортсменов в качестве федерального стандарта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
HDPlex представила компьютерный блок питания размером чуть больше смартфона и мощностью 250 Вт
Компания HDPlex представила сверхкомпактный блок питания мощностью HDPlex 250W ATX PSU. Его размеры составляют 170 × 50 × 25 мм, то есть за исключением толщины он чуть больше обычного смартфона. И при этом обладает мощностью 250 Вт. Источник изображений:...
Олдскульный экшен Streets of Rage 4 дебютировал на iOS и Android
Издательство Playdigious совместно со студиями Dotemu и Lizardcube объявило о выходе олдскульного экшена Streets of Rage 4 на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Источник изображения:
AMD сообщила о закрытии сделки по поглощению Pensando Systems за $1,9 млрд
Компания AMD сообщила о закрытии сделки по приобретению компании Pensando Systems, которая занимается разработкой DPU — аппаратных ускорителей для серверов, которые обеспечивают управление сетью, отвечают за безопасность и обмен данными. Стоимость поглощения составила $1,9 млрд. Источник изображения:...
В России запатентована новая архитектура квантового процессора
Ученые Российского квантового центра получили патент на физическую реализацию квантового компьютера на основе кудитов – квантовых систем, которые способны одновременно находиться в более чем двух состояниях. Работа состояла из нескольких...