- Google запускает «Аудиообзоры»: угроза для... (3502)
- Юбилейный Starship везут по дороге перед... (1584)
- Утечку воздуха на МКС окончательно устранили... (1245)
- Мощнейшая солнечная вспышка июня угрожает... (1979)
- Новая статья: Обзор материнской платы Asus... (1113)
- Lada Granta за 1,4 млн рублей. Раскрыта... (1900)
- Большая жатва: AMD назначила... (1064)
- Очень редкую Lada Rally VFTS 1984 года... (1208)
- В Казахстане вновь начали выпускать Hyundai... (1215)
- ВАЗ-2102 с историей выставили на продажу в... (1364)
- Грузовому кораблю «Прогресс МС-31» проверили... (1607)
- На УАЗе появится новый конвейер для выпуска... (1403)
- В России изменились цены на кроссовер Honda... (1358)
- Аналог Toyota Camry от Geely с расходом 2,5... (1514)
- Будущий кроссовер АвтоВАЗа на базе Lada... (1940)
- Новый мощный Nissan X-Trail — всего 2,4 млн... (1269)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...