- Можно смело переходить на SSD с PCIe 5.0,... (1305)
- Санкционка наоборот: новый ГАЗ «Соболь»... (1645)
- iOS 26 сама обо всём позаботится. Система... (1239)
- Barbie с искусственным интеллектом: OpenAI... (976)
- ИИ цветёт, сайты страдают. Пользователи всё... (1414)
- Zinwa Technologies анонсировала обновленную... (1906)
- Infinix представила смартфоны Smart 10... (1202)
- 34-я миссия: Китай запустил суперсовременный... (1434)
- Власти США намерены надавить на союзников с... (1749)
- Тайвань наложил экспортные ограничения на... (1790)
- 9340 мАч, 11 дюймов и 90 Гц. Рассекречен... (2267)
- Представлен Audi A7L 2025 — с 3,0-литровым... (1424)
- Новая статья: Monster Train 2 — этот поезд... (1799)
- Представлен обновленный Lynk & Co 01: скидка... (1914)
- Новая статья: Gamesblender № 730: анонсы... (1966)
- Представлен новый Volkswagen Sagitar L — он... (1515)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...