- Toyota RAV4 подешевел в России: теперь новую... (1304)
- Смартфон стоит всего 82 доллара, но имеет... (1216)
- «Это будущее АвтоВАЗа». Новые подробности о... (1199)
- Xiaomi вспомнила про Mi 11 Ultra? Xiaomi 16... (1657)
- Смартфоны с максимальной ремонтопригодностью... (1744)
- Huawei выпустила более 100 млн смартфонов... (995)
- Вот бы домой такой быстрый интернет. AMD... (1842)
- GeForce RTX 5090 дешевеет по всему... (2074)
- Можно смело переходить на SSD с PCIe 5.0,... (1298)
- Санкционка наоборот: новый ГАЗ «Соболь»... (1641)
- iOS 26 сама обо всём позаботится. Система... (1226)
- Barbie с искусственным интеллектом: OpenAI... (968)
- ИИ цветёт, сайты страдают. Пользователи всё... (1405)
- Zinwa Technologies анонсировала обновленную... (1897)
- Infinix представила смартфоны Smart 10... (1202)
- 34-я миссия: Китай запустил суперсовременный... (1429)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...