- Поезда в Калининград из него: SIM-карты... (873)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (996)
- Россияне активно покупают Mazda CX-5,... (1087)
- Школьный экшен Agefield High: Rock the... (895)
- Rox 01, который официально продаётся в... (974)
- Представлены первые в мире безлинзовые... (820)
- Национальный мессенджер, который может... (1296)
- «Билайн» заказал 2000 отечественных базовых... (922)
- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (876)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (903)
- «Критический погодный день» на 36 часов... (872)
- Российские компании начнут штрафовать за... (833)
- Индия стала ближе к запуску людей в... (809)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (771)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (884)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (961)
Стал известен автор нового логотипа McDonald’s в России
Дата: 2022-06-09 19:35
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Прошло 8 лет: Сравнение ремейка The Last of Us с ремастером
В сети появился трейлер и скриншоты ремейка, которые поклонники решили сравнить с ремастером 2014 года для PS4. Новая разработка явно создавалась на движке второй игры, и часть ассетов была переделана с
Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
Основанная выходцами из Blizzard Entertainment независимая студия Notorious поделилась новыми подробностями своей дебютной игры — многопользовательской RPG с видом от третьего лица. Источник изображения: Notorious
В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип
В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера. Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью...
Трейлер Call of Duty: Modern Warfare II собрал свыше 16 млн просмотров менее чем за сутки
Дебютный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II, представленный вчера, менее чем за сутки успел перевалить за 16 млн просмотров. Причём речь идёт только про официальный канал серии на YouTube, тогда как данные по другим площадкам отсутствуют — но, впрочем, интерес пользователей к проекту...