- Японцы начали массово скупать ёмкие microSD... (1246)
- Infinix HOT 60 Pro+ — лёгкий и надёжный... (953)
- Выбираем в «Чёрную пятницу» гаджеты от... (946)
- Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F6 Pro и Poco M7... (1236)
- Турбированная мощь: уникальная Lada Niva с... (983)
- Эта лазерная система сбивает дроны,... (924)
- Jetour влетел в топ российского рынка... (1203)
- Популярный электрический кроссовер BYD Yuan... (1014)
- Гуманоидные роботы Figure 02 вышли на пенсию... (881)
- Москвичи ежегодно тратят на видеоигры 320... (1245)
- А есть ли прогресс? iPhone 17 Pro Max... (1113)
- Цукерберг и топ-менеджеры M**a откупились от... (949)
- MiniLED со слоем QLED, Dolby Vision и звуком... (889)
- Китайский заменитель Land Cruiser подорожал... (970)
- MiniLED со слоем QLED, Dolby Vision и звуком... (1519)
- Не только адаптивный круиз-контроль, но и... (867)
Стал известен автор нового логотипа McDonald’s в России
Дата: 2022-06-09 19:35
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Прошло 8 лет: Сравнение ремейка The Last of Us с ремастером
В сети появился трейлер и скриншоты ремейка, которые поклонники решили сравнить с ремастером 2014 года для PS4. Новая разработка явно создавалась на движке второй игры, и часть ассетов была переделана с
Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
Основанная выходцами из Blizzard Entertainment независимая студия Notorious поделилась новыми подробностями своей дебютной игры — многопользовательской RPG с видом от третьего лица. Источник изображения: Notorious
В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип
В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера. Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью...
Трейлер Call of Duty: Modern Warfare II собрал свыше 16 млн просмотров менее чем за сутки
Дебютный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II, представленный вчера, менее чем за сутки успел перевалить за 16 млн просмотров. Причём речь идёт только про официальный канал серии на YouTube, тогда как данные по другим площадкам отсутствуют — но, впрочем, интерес пользователей к проекту...