- Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro —... (829)
- 8000 мА·ч, зарядка 100 Вт и впервые... (1144)
- Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and... (1193)
- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (909)
- В Steam стартовала распродажа «Чёрная... (1013)
- Amazon представила Leo Ultra — самую быструю... (977)
- На каждые 10 проданных процессоров AMD... (880)
- 4000 долларов за эту RTX 5090 явно не... (881)
- Пользователи побежали с Windows 10 на Linux.... (1145)
- Apple перекрыла один из главных каналов... (1155)
- Steam Machine дешёвой не будет: Valve не... (826)
- Научно-фантастическое выживание StarRupture... (840)
- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (1081)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (992)
- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (959)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (1019)
Интерактивная кинотрилогия Immortality от создателя Her Story выйдет в прокат к концу июля
Дата: 2022-06-13 10:24
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
M**a откроет во Франции «академию метавселенной» — там будут бесплатно готовить кадры для новой реальности
Компания M**a при сотрудничестве с французской Simplon, занимающейся проектами в области цифрового обучения, в новом академическом году будет обучать студентов в «академии метавселенной». Проект предусматривает подготовку специалистов для участия в создании новой реальности. Источник изображения: UK Black...
Bethesda представила первый официальный геймплей RPG Starfield
Первый официальный геймплей игры, показанный Bethesda, «установлен» на первых минутах игры. Нам показывают луну, а затем нападение на каких-то пиратов. Свобода действий и сражений напоминает наследие Fallout и
GSC Game World может перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год
GSC Game World может перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl с 8 декабря 2022 года на 2023 год. Об этом стало известно из списка грядущих игр на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022. Представители GSC Game World пока не комментировали...
Kojima Productions прокомментировала решение Хидэо Кодзимы создать игру для Xbox
Студия Kojima Productions прокомментировала решение Хидэо Кодзимы создать игру для