- ASML предложила США стать «глазами и ушами... (867)
- И батарея 6500 мАч, и зарядка 100 Вт.... (1189)
- 1000 мАч, 10 часов работы, IP67, цена менее... (891)
- Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён... (1189)
- Это самая мощная видеокарта из коробки,... (936)
- TeamGroup выпустила SSD с физической красной... (927)
- Valve точно не будет субсидировать Steam... (916)
- Первые 150 сертифицированных в России... (879)
- «Проводник» в Windows 11 наконец-то станет... (1078)
- В России продают уникальный шестиколесный... (1009)
- Mazda продлевает жизнь Mazda2, которой уже... (982)
- Gemini 3 впечатлил не только Альтмана —... (931)
- Учёные впервые создали полностью... (900)
- Будущее на кончике пальца: создан пластырь,... (1040)
- Две 200-мегапиксельные камеры, экран 2К и... (1020)
- Joby испытала версию электролёта S4 со... (1065)
Интерактивная кинотрилогия Immortality от создателя Her Story выйдет в прокат к концу июля
Дата: 2022-06-13 10:24
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
M**a откроет во Франции «академию метавселенной» — там будут бесплатно готовить кадры для новой реальности
Компания M**a при сотрудничестве с французской Simplon, занимающейся проектами в области цифрового обучения, в новом академическом году будет обучать студентов в «академии метавселенной». Проект предусматривает подготовку специалистов для участия в создании новой реальности. Источник изображения: UK Black...
Bethesda представила первый официальный геймплей RPG Starfield
Первый официальный геймплей игры, показанный Bethesda, «установлен» на первых минутах игры. Нам показывают луну, а затем нападение на каких-то пиратов. Свобода действий и сражений напоминает наследие Fallout и
GSC Game World может перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год
GSC Game World может перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl с 8 декабря 2022 года на 2023 год. Об этом стало известно из списка грядущих игр на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022. Представители GSC Game World пока не комментировали...
Kojima Productions прокомментировала решение Хидэо Кодзимы создать игру для Xbox
Студия Kojima Productions прокомментировала решение Хидэо Кодзимы создать игру для