- Можно было бы выпускать и больше: линия по... (1327)
- АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura.... (1618)
- Японский «заменитель TSMC» получит от... (986)
- В ближайшие пару лет власти Японии поддержат... (899)
- Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ... (1501)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (1136)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (907)
- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (1350)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (899)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (1394)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (888)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (1427)
- Американские власти обсуждают идею... (793)
- Этот продукт Apple создала специально для... (1264)
- Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 —... (899)
- Дизайн просто прямо взят у iPhone 17 Pro,... (1012)
Интерактивная кинотрилогия Immortality от создателя Her Story выйдет в прокат к концу июля
Дата: 2022-06-13 10:24
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
M**a откроет во Франции «академию метавселенной» — там будут бесплатно готовить кадры для новой реальности
Компания M**a при сотрудничестве с французской Simplon, занимающейся проектами в области цифрового обучения, в новом академическом году будет обучать студентов в «академии метавселенной». Проект предусматривает подготовку специалистов для участия в создании новой реальности. Источник изображения: UK Black...
Bethesda представила первый официальный геймплей RPG Starfield
Первый официальный геймплей игры, показанный Bethesda, «установлен» на первых минутах игры. Нам показывают луну, а затем нападение на каких-то пиратов. Свобода действий и сражений напоминает наследие Fallout и
GSC Game World может перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год
GSC Game World может перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl с 8 декабря 2022 года на 2023 год. Об этом стало известно из списка грядущих игр на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022. Представители GSC Game World пока не комментировали...
Kojima Productions прокомментировала решение Хидэо Кодзимы создать игру для Xbox
Студия Kojima Productions прокомментировала решение Хидэо Кодзимы создать игру для