- Видео: новый человекоподобный робот Unitree... (1109)
- 286 миллионов километров от Земли: NASA... (1008)
- Тодд Говард подтвердил, что The Elder... (918)
- В Москве запущено тестовое производство... (1370)
- Key Point ввела в строй вторую очередь... (1316)
- Представлены телевизоры KTC: теперь и... (1030)
- Мировой Интернет упал из-за «внутренней... (1003)
- Сбой Cloudflare снова «положил» половину... (959)
- Cloudflare заблокировала 416 млрд запросов... (1039)
- Куда столько: представлен 1000-герцевый... (1017)
- Canon не выдержала конкуренции и закрыла... (1031)
- Canon нет выдержала конкуренции и закрыла... (1212)
- Автомобили Haval подорожали в... (1065)
- Nvidia списала GeForce GTX 10 и GTX 900: для... (957)
- Представлена новая версия Motorola Edge... (1255)
- Первый в мире на Snapdragon 8 Gen 5, с АКБ... (1385)
Компания Brand Analytics запустила в России сервис «Детектор сбоев»
Дата: 2022-06-14 11:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Евросоюз готовится штрафовать американские компании за дипфейки и дезинформацию
Американские технологические компании обяжут бороться с распространением фейков и дезинформации на территории Евросоюза. Об этом пишет Reuters со ссылкой на новый регулирующий документ, который планируется принять. В случае невыполнения требований, IT-компаниям будут грозить огромные штрафы. Источник:...
Шквал критики не пошатнул уверенность Sega в Sonic Frontiers — переносить игру не будут
Руководитель Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) в интервью порталу Video Games Chronicle прокомментировал недовольство фанатов недавними демонстрациями платформера с открытым миром Sonic Frontiers. Источник изображений:...
Сегодня Dying Light 2 получит масштабное обновление с фоторежимом и первой бесплатной главой
Разработчики из студии Techland раскрыли подробности обновления 1.4.0 для Dying Light 2 Stay Human — крупнейшего с момента релиза. Патч с фоторежимом, первой бесплатной главой и множеством улучшений выйдет на всех платформах уже сегодня. Источник изображения:...
Google предложила конкурентам размещать рекламу на YouTube
Стало известно, что Alphabet, материнская компания Google, предложила конкурирующим рекламным операторам размещать рекламу на платформе YouTube. За счёт этого американская компания планирует урегулировать антимонопольное дело, открытое в прошлом году Еврокомиссией. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники. Источник...