- 6000 мАч, толщина 4,3 мм, камера Zeiss,... (882)
- Asus случайно выпустила «гибрид» Radeon и... (768)
- Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы... (575)
- iPhone 17 Pro показался живьём с совершенно... (620)
- Пришло время дешевых видеокарт? Стоимость... (729)
- Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga:... (702)
- Представлен Fairphone 6 — смартфон с... (518)
- В «Яндекс Электричках» теперь можно купить... (688)
- Vivo представила X Fold 5 — самый лёгкий и... (726)
- Китай в погоне за гиперзвуком: в КНР успешно... (521)
- Chrome для Android наконец научился... (717)
- Chrome для Android наконец научился... (542)
- Nvidia завершила бета-тестирование DLSS... (616)
- HDMI 2.2 будет поддерживать 16K при 60 Гц и... (481)
- Diablo IV возглавила июльскую подборку игр... (723)
- Американские ученые научили грибы и бактерии... (742)
Фанат добавил «магическую технологию» AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 и увеличил частоту кадров вдвое в 4K
Дата: 2022-06-26 11:56
Разработчик игровых модификаций под псевдонимом PotatoOfDoom представил новую модификацию для Cyberpunk 2077. Она добавляет «магическую технологию» AMD FSR 2.0 в игру, заменяя имеющиеся тем технологии сглаживания — Nvidia DLSS и первую версию FSR. Сам автор отмечает, что результат оказался впечатляющим.

По его словам, при запуске игры на системе с видеокартой GTX 1080 в разрешении 4К частота кадров поднялась до 45 FPS, что вдвое больше, чем было изначально. Другие пользователи подтверждают рост частоты кадров. На карте GTX 970 с разрешением 1080p и максимальными настройками графики Cyberpunk работает при 30 FPS. На 5700XT при среднем качестве теней показатель вырос с 50 до 86 FPS.
Автор отметил, что модификация изначально рассчитывалась только для Steam-версии Cyberpunk 2077, но, похоже, недавнее обновление заставило его работать и с версией GOG. Скачать модификацию можно здесь.
Официально технология AMD FSR 2.0 ещё не поддерживается в игре, однако её появление позволит использовать в том числе старые видеокарты Nvidia — старше 10-й серии. Разработчики пока не заявляли о планах по добавлению новой системы сглаживания в игру.
Ранее сообщалось, что AMD FSR 2.0 добавили в Unreal Engine 4 и 5 в виде плагина.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
С AMD Ryzen 7 5800X3D сняли крышку и заменили припой на «жидкий металл» — температура упала на 10 °C
Энтузиаст под ником Madness похвастался успешно проведённой операцией по снятию крышки с процессора AMD Ryzen 7 5800X3D. По результатам последующего тестирования выяснилось, что скальпирование значительно улучшает характеристики чипа: производительность выросла, потребление энергии снизилось, а рабочая температура упала на 10 °C. В качестве тестовой нагрузки выступила игра...
В США разработали татуировку-микросхему для измерения кровеносного давления
Ученые из Техасских университетов в Остине и M&A разработали татуировку-микросхему (e-tattoo) для измерения кровеносного давления человека. Сообщение об этом появилось на сайте издания
Охота, стройка, вендетта: показан игровой процесс Wild West Dynasty
Moon Punch Studio и Toplitz Productions выпустили новый трейлер будущего строительного приключения Wild West Dynasty. На этот раз нам показали фрагменты игрового процесса, позволяющие понять, чем нам предстоит заниматься в новом симуляторе Дикого...
Земле угрожает продолжительная магнитная буря
Прогнозируется, что мощность магнитной бури будет невысокой — 3 балла из 9, но продолжительной. Помимо перебоев в поставках электроэнергии, магнитная буря угрожает ухудшением самочувствия. Обычными симптомами воздействия бури являются потеря аппетита, повышенная сонливость и...