- Россияне переключились с Zeekr 001 и Li... (401)
- Xiaomi собирается массово использовать... (461)
- Xiaomi 17 Ultra получит переработанную... (513)
- iPhone 17 не просто удался — запуск позволил... (413)
- Экраны Huawei Mate 80 Pro Max и Samsung... (425)
- Новая подвеска, полный привод и увеличенные... (398)
- Toyota Land Cruiser 300 превратили в лимузин... (363)
- Сверхлёгкий монстр: новый Spartan с мотором... (354)
- Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4... (453)
- Готовый робот за 7 месяцев: Humanoid меняет... (381)
- Спутник-платформа RUVDSSat1 отправится в... (363)
- В России выпускают более 50 моделей свыше 20... (637)
- Sony Bank выпустит в США стейблкоин для... (584)
- Глава Google пояснил, что вайб-кодинг хорош,... (586)
- Производство на бывшем российском заводе... (706)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (516)
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
Дата: 2022-06-29 06:41
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств.
После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают поставлять свои устройства и запчасти на территорию России. В сервисных центрах по ремонту техники Apple на прошлой неделе заявили, что сроки ремонта устройств могут достигать недели из-за нехватки запчастей.
Из-за новых схем поставок могут увеличиться и сроки гарантийного обслуживания электроники. Через параллельный импорт в основном планируется поставлять гаджеты, предназначенные для стран ЕАЭС. Дистрибуторам придется отправлять технику для ремонта в одну из этих стран, что как минимум вдвое увеличит сроки. Ситуация осложняется тем, что в Казахстан, например, раньше не поставлялся такой объем комплектующих для ремонта, который требуется сейчас.
Около 90% ремонтов ранее проводилось в течение пяти рабочих дней, но сейчас эти сроки могут быть дольше в зависимости от доступности комплектующих. Рассказывает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко: «Те запчасти, которые невозможно получить из-за рубежа, мы стараемся компенсировать за счет разборки другой продукции, так называемых доноров». Он уточнил, что на товары, ввезенные с помощью параллельного импорта, гарантия от Acer вообще не будет доступна, все обязательства несет либо импортер, либо продавец.
В re:Store также говорят, что ремонт «параллельных» товаров в авторизированных сервисах Apple невозможен. В «М.Видео-Эльдорадо» лишь заявили, что планируют продолжать работу с действующими сервисными центрами.
Цена ремонта смартфонов во втором квартале уже увеличилась на 11% год к году и на 5% по отношению к первому кварталу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews.ru показало, что это не так. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин...
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие Как выяснил "Ъ", для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных...
«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...
В России резко увеличилось количество поддельных служб доставки для обмана граждан
В России увеличилось количество фишинговых сайтов, имитирующих сервисы экспресс-доставки товаров за границу. На портале otzyvru.com пользователи оставили более 50 обращений только о сервисе express-post-service.ru. Один из пользователей пишет, что «посылка в США массой 2 кг обошлась в 17 тыс. руб., но спустя две недели данные об отправлении на сайте так и не обновились, после...