- Главная «звонилка» Android: «Телефон» Google... (360)
- ИИ начал «отбирать» премии у сотрудников... (416)
- В России ещё можно купить новый «Урал»... (1059)
- Volkswagen Tiguan за 1,7-1,8 млн рублей,... (365)
- Такие мотоциклы любят даже звёзды Голливуда.... (342)
- На АЭС «Аккую» запустили первую резервную... (315)
- Британцы задумали окружить США плавучими... (437)
- В Wildberries появился сервис «Бренды» — для... (330)
- Возвращение драконов, морские сражения и... (356)
- «Такую Camry 50 не найдёте». В России... (343)
- Сделай сам: в продаже появились новые кузова... (383)
- Hasbro раскрыла, когда выйдет Exodus —... (384)
- Опередили Google Translate, ChatGPT и DeepL:... (532)
- Где деньги, NASA? Расследование Илона Маска... (389)
- Расследование Илона Маска и DOGE ставит под... (359)
- В России наметился дефицит электроэнергии... (1987)
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Дата: 2022-06-29 05:31
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции.
Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована.

Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту.
Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews.ru показало, что это не так. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин...
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие Как выяснил "Ъ", для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных...
«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...