- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (393)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (409)
- В России принудительно импортозаместят... (241)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (402)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (524)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (257)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (506)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (361)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (387)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (374)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (300)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (331)
- Радиосигнал межзвёздной кометы 3I/ATLAS... (372)
- Intel хочет вернуть побольше больших ядер?... (382)
- Катастрофа на рынке DRAM распространяется и... (279)
- Возвращение блудного разработчика: бывший... (299)
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Дата: 2022-06-29 05:31
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции.
Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована.
Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту.
Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews.ru показало, что это не так. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин...
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие Как выяснил "Ъ", для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных...
«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...