- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1100)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (796)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1466)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1147)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1258)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1275)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1208)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1171)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1139)
- В Кремниевой долине выбирают эмбрионы с... (947)
- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (1061)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (1280)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (855)
- Инвесторы пока не боятся вкладывать деньги в... (1291)
- Не космические ракеты, а какие-то... (1042)
- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (1175)
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Дата: 2022-06-29 05:31
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции.
Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована.
Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту.
Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews.ru показало, что это не так. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин...
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие Как выяснил "Ъ", для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных...
«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...