- Intel снова вернётся в ноутбуки Apple,... (1269)
- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (1085)
- «Дорога была долгой, но скоро мы будем... (1270)
- После App Store и iOS очередь дошла до Apple... (1527)
- ТАСС: подтверждён дальнейший ввод... (1786)
- В «Дикси» без паспорта: заработало... (1413)
- Китайские 14 нм сравнимы с 4 нм у Nvidia?... (1643)
- Простой разгон процессора в пару кликов. MSI... (1208)
- В сервисе «VK Видео» запустили голосовое... (1345)
- Энтузиасты раскопали бета-версию Fallout:... (1305)
- Расчёты обнаружили астероид, который трижды... (2018)
- Большая и белая. Появились фото топовой... (1555)
- Расчёты обнаружили астроид, который трижды... (1482)
- Сбой системы охлаждения ЦОД остановил торги... (1554)
- Российский рынок IT резко замедлил рост в... (1611)
- Фрески из Помпей помогут восстановить... (1520)
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Дата: 2022-06-29 05:31
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции.
Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована.
Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту.
Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...
В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать
Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews.ru показало, что это не так. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин...
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие
Российские сервисы ремонта техники ищут комплектующие Как выяснил "Ъ", для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных...
«Тинькофф» заблокировал карту клиента: голосовой помощник Олег не понял сам себя
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...