- Telegram, подвинься: Маск представил... (945)
- «Базис» и Татарстан создадут... (1032)
- Представлены ленточные приводы и картриджи... (865)
- Минцифры урезало госфинансирование... (897)
- Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет... (1506)
- «Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную... (724)
- МТС заменит «зоопарк устаревшего... (674)
- С каждым нанометром — дороже: себестоимость... (622)
- Java отметила 30-летие — это по-прежнему... (680)
- «Если будем распыляться, у нас ничего не... (643)
- Blue Origin свозила на границу космоса ещё... (621)
- Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3... (702)
- Разработчик Bulletstorm и Gears of War:... (704)
- EnCharge AI представила аналоговые... (838)
- Nintendo решила дать японским продавцам... (706)
- Грядущая конференция Apple WWDC для... (625)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...