- Тонкий Galaxy S25 Edge показал удивительную... (429)
- Intel представила EMIB-T — технологию... (827)
- Новая статья: RoadCraft — восстановление... (636)
- Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS... (585)
- Sharp представила прочный флагманский... (540)
- Hugging Face выпустила человекоподобного... (565)
- Игровые видеокарты спасли Nvidia от... (601)
- WSJ: план США по сдерживанию развития... (556)
- В Twitch появятся перемотка, вертикальные... (910)
- Samsung осталась единственным мировым... (639)
- Суд склоняется к мягким мерам по устранению... (713)
- Шум во благо: физики добились квантовой... (623)
- Скидки на iPhone сработали: продажи... (573)
- Илон Маск начал проталкивать в США закон о... (619)
- 1 000 000 Гбит/с на 1800 км: японцы... (590)
- Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3... (615)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...